BMW

Тест-драйв BMW X5

Тест-драйв BMW X5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

4619 кубиков адреналина

5Колесо Апрель 2002

BMW X5 4.6iS

Олег Калаушин



Экспериментальный вариант вседорожника BMW развил скорость в 311 км/ч. Это было в прошлом году, когда шли испытания нового двигателя. А сегодня BMW X5 4.6is уже можно заказать у официального дилера. При этом на счету у вас должно быть не меньше 120000 евро.

Не знаем, огорчит ли вас то, что ничего особо выдающегося, ни в прямом, ни в переносном смысле, во внешности этой машины нет. Глаз дилетанта вряд ли отличит ее от «незаряженных» сестриц, и только искушенный человек отметит некоторые черты, указывающие на истинные возможности BMW X5 4.6is.

Посмотрите на колеса — не большие, а огромные: 275/40R20 спереди и 313/35R20 сзади. Согласитесь, рядовому джипу такие «катки» ни к чему. Да и протектор у них явно не для дороги, ведущей к какой-нибудь ферме. Таким больше впору трасса Нюрбургринга.

Важная деталь: все тормоза автомобиля — дисковые, причем вентилируемые.

Спереди автомобиль почти не отличается от предыдущей версии, разве что нижняя часть бампера выкрашена в цвет кузова. Солидно, а главное, без дешевых наворотов, на которые так падки дилетанты. Маленький нюанс — появление шильдика 4.6is на переднем крыле.

А теперь обойдем автомобиль сзади и присмотримся повнимательнее: выставленные напоказ четыре выхлопных трубы превратились в две сдвоенных. Их форма теперь не имеет ничего общего с окружностью, скорее напоминает насадку для промышленного пылесоса — зрелище достаточно эффектное.

Подвеска внешне почти не изменилась (в чем мы убедились, заглянув под машину), но стала значительно жестче и обзавелась системой динамического контроля устойчивости DSC III.

Открываем капот. Если бы адреналину поставили памятник, он, наверное, выглядел бы именно так. Одного вида могучего V8 хватает, чтобы сердце бешено забилось. А произносить вслух, сколько он выдает лошадиных сил, вообще страшно: 347 «лошадей» могут шокировать кого угодно. Если добавить сюда максимальный крутящий момент в 480 Н·м, то и ботанику станет понятно, для чего автомобилю такие колеса. (Как выяснилось в дальнейшем, даже они легко проворачиваются на асфальте!)

В салоне тоже кое-что обновилось. Если в других модификациях Х5 ту или иную «фенечку» нужно заказывать как опцию, то на 4.6is они — от телевизора до шторок на задних дверях — входят в серийную комплектацию. А вот такой вещицы — клавиши, на который изображен съезжающий под горку автомобиль, — раньше не было. Выходит, новинку оборудовали системой, обеспечивающей безопасный спуск на крутых или скользких участках дороги.

Как обычно, находим улочку посвободнее и — газ в пол. 6,5 секунды, потраченные на набор 100 км/ч, пролетают в мгновение ока. Попадись на нашем пути инспектор ГИБДД, штраф в 3 МРОТ был бы нам обеспечен.

Выяснилось, что скорость на такой машине ощущается лишь после прохождения отметки «150 км/ч». До этого момента кажется, что едешь в умеренном темпе, просто все остальные плетутся как сонные мухи. И только когда совершенно дикое замедление осаживает прыть твоего скакуна перед пешеходным переходом, понимаешь, что все вокруг осталось, как прежде.

© 5Колесо

Апрель 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X5

Прочитано: 2162 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020