Тест-драйв BMW X5 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
4619 кубиков адреналина 5Колесо Апрель 2002 |
BMW X5 4.6iS
Олег Калаушин Экспериментальный вариант вседорожника BMW развил скорость в 311 км/ч. Это было в прошлом году, когда шли испытания нового двигателя. А сегодня BMW X5 4.6is уже можно заказать у официального дилера. При этом на счету у вас должно быть не меньше 120000 евро. Не знаем, огорчит ли вас то, что ничего особо выдающегося, ни в прямом, ни в переносном смысле, во внешности этой машины нет. Глаз дилетанта вряд ли отличит ее от «незаряженных» сестриц, и только искушенный человек отметит некоторые черты, указывающие на истинные возможности BMW X5 4.6is. Посмотрите на колеса — не большие, а огромные: 275/40R20 спереди и 313/35R20 сзади. Согласитесь, рядовому джипу такие «катки» ни к чему. Да и протектор у них явно не для дороги, ведущей к какой-нибудь ферме. Таким больше впору трасса Нюрбургринга. Важная деталь: все тормоза автомобиля — дисковые, причем вентилируемые. Спереди автомобиль почти не отличается от предыдущей версии, разве что нижняя часть бампера выкрашена в цвет кузова. Солидно, а главное, без дешевых наворотов, на которые так падки дилетанты. Маленький нюанс — появление шильдика 4.6is на переднем крыле. А теперь обойдем автомобиль сзади и присмотримся повнимательнее: выставленные напоказ четыре выхлопных трубы превратились в две сдвоенных. Их форма теперь не имеет ничего общего с окружностью, скорее напоминает насадку для промышленного пылесоса — зрелище достаточно эффектное. Подвеска внешне почти не изменилась (в чем мы убедились, заглянув под машину), но стала значительно жестче и обзавелась системой динамического контроля устойчивости DSC III. Открываем капот. Если бы адреналину поставили памятник, он, наверное, выглядел бы именно так. Одного вида могучего V8 хватает, чтобы сердце бешено забилось. А произносить вслух, сколько он выдает лошадиных сил, вообще страшно: 347 «лошадей» могут шокировать кого угодно. Если добавить сюда максимальный крутящий момент в 480 Н·м, то и ботанику станет понятно, для чего автомобилю такие колеса. (Как выяснилось в дальнейшем, даже они легко проворачиваются на асфальте!) В салоне тоже кое-что обновилось. Если в других модификациях Х5 ту или иную «фенечку» нужно заказывать как опцию, то на 4.6is они — от телевизора до шторок на задних дверях — входят в серийную комплектацию. А вот такой вещицы — клавиши, на который изображен съезжающий под горку автомобиль, — раньше не было. Выходит, новинку оборудовали системой, обеспечивающей безопасный спуск на крутых или скользких участках дороги. Как обычно, находим улочку посвободнее и — газ в пол. 6,5 секунды, потраченные на набор 100 км/ч, пролетают в мгновение ока. Попадись на нашем пути инспектор ГИБДД, штраф в 3 МРОТ был бы нам обеспечен. Выяснилось, что скорость на такой машине ощущается лишь после прохождения отметки «150 км/ч». До этого момента кажется, что едешь в умеренном темпе, просто все остальные плетутся как сонные мухи. И только когда совершенно дикое замедление осаживает прыть твоего скакуна перед пешеходным переходом, понимаешь, что все вокруг осталось, как прежде. © 5Колесо Апрель 2002 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2260 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |