BMW

Тест-драйв BMW X5

Тест-драйв BMW X5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Спартанбургер

Автопилот Ноябрь 2007

BMW X5

Игорь Мальцев



C некоторых пор это превратилось в вид спорта — найти на улице рядом два BMW X5 образцов 1996 и 2007 годов и сравнить их задницы в пробке или на парковке. Потому что когда они порознь, обычному человеку трудно понять насколько это разные автомобили. Десять лет баварский концерн старался ничего не менять в облике этой машины: от добра добра не ищут. Тем более, если это добро хорошо продается, но время взяло свое. Ознакомимся с результатами. И на это у нас есть долгий тест.

С одной стороны, X5 — это машина-легенда, с другой стороны, легенду эту мы все знаем, и не каждому из нас она нравится. С третьей стороны, из Америки привезли за эти годы так много слабосильных трехлитровых стареньких X5, на которых ездят поклонники фильма «Бумер» и прочие неудачники по жизни, что новым мощным черным X5 никого уже на дороге и не напугать. Всего за восемь лет местная публика привыкла к люксовым SUV'ам, которых не так много можно насчитать даже в Германии, где их, впрочем, вовсе не производят. Потому что город с немецким названием Спартанбург находится в Южной Каролине (США), как бы это не расстраивало профессиональных антиамериканистов, которых у нас развелось как грязи. Нам нынче достался аппарат с двигателем 4,8 литра на платформе Е70 которая заменила платформу Е53. То есть машина на 6 сантиметров шире, на 16 сантиметров длинней и с более широкой колесной базой на целых 11 сантиметров. Она округлилась, и если все-таки упереться в пробке в два разных BMW X5 — предыдущий и нынешний — становится понятно, что они очень разные. Старый уже производит впечатление исхудавшего слона. В то время как новенький — просто иллюстрация для книги о вкусной и здоровой пище нашего автозоопарка. Может быть, действительно они там, в Спартанбурге сбрасывали хилых со скалы, чтобы оставались только самые крепкие?

Это машина, которая позволит вам завести много новых знакомых. Если раньше на Audi A8L или на Disco 3 я проезжал мимо патрулей в любое время дня и ночи, то теперь они все — мои.

Ночь. Улица. Вокзал. Стоп. Ко мне бегут обрадованные продавцы дорог. «Здрасьте. Водитель трезв, машина государственная, документы на месте». Я пытаюсь открыть хоть какой-нибудь отсек, где может лежать доверенность. И, несмотря на то, что я уже пробовал интуитивным путем открывать бардачок (я уже прошел закалку в Audi, где если не знать точно, как она открывается, то сделать это нереально) и компартмент под правой рукой, который должен распахиваться на манер ящичка для инструментов, — ничего не могу поделать. Тем временем, на милиционера напала охота поговорить — от встречи с прекрасным надо полагать. Он задумчиво говорит: «Хорошая машина. Жалко такую». А что с ней будет? Она же застрахованная. «Да зато голова не застрахованная. Дадут за нее по башке на светофоре.» Не пугайте меня, офицер, иногда меня можно испугать простым автоматом Калашникова. Он видит, что ящики не открываются, и говорит: «Ну давайте уже, продолжайте движение», — и долго смотрит вслед.

На самом деле все так и есть — внутреннее убранство машины полностью перелопачено, тут теперь много кнопок, которых раньше не было. Плюс, конечно, экран заднего вида. Пока с ним также трудно справиться. Во-первых, он темный, во-вторых, он самым удивительным образом забрызгивается на просторах умытых дождем и снегом улиц лужковской Москвы. Вторая претензия к аппарату у меня хозяйственная: машина за такие деньги могла бы иметь автоматически закрывающийся багажник, как все на той же Audi A8. Почему? Да потому что я мужчина 178 см ростом выворачиваю (и пачкаю) руки, поднимая и захлопывая крышку. А что делают девушки 165 см ростом, я даже и представить не могу. Во всяком случае, до рукоятки они могут и не дотянуться.

Все остальное меня пока устраивает. И то, что с двигателем 4,8 этот аппарат может практически все — разгоняться, перестраиваться. Даже когда пошел снег, и на улицы, по утверждению мэрии, выгнали 2500 единиц снегоуборочной техники (хотя никто из знакомых не встретил ни одной), эта машина на летней резине передвигалась по городу как танк. Как и полагается современному танку, на ней установлена навигационная система, и она даже работает в Москве. Более того, как и в суперкаре М6 на лобовое стекло для водителя проецируется не только скорость но и элементы навигации. То есть ты всегда точно знаешь сколько метров осталось до МКАДа. 350 лошадей это то, что производит впечатление на пассажиров справа. И даже те, кто имеет отношение к автомобилям, стараются сесть в салон и все в нем посмотреть. Сто километров X5 набирает за 6,4 секунды. Вполне приличный результат для такого тяжелого и квадратного механизма.

Ну а в пробках можно рассматривать серое московское небо — люк новой машины сдвигается почти до багажника, предлагая седоку стеклянную крышу. Отлично. Такое впечатление, что ты в солнечных Альпах. Только солнце куда-то ушло.

© Автопилот

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X5

Прочитано: 3342 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020