BMW

Тест-драйв BMW X5

Тест-драйв BMW X5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Теплые руки

Автопилот Январь 2008

BMW X5

Игорь Мальцев



Холодная голова, теплые ноги и что там нам еще завещал великий Феликс? Он забыл самое главное — что если в Москве вдруг становится холодно, настоящий революционер не сможет взяться за штурвал истории — он будет слишком холодным. Если у вас под рукой нет колеса истории — можно обойтись хорошей его заменой — рулевым колесом BMW X5. Мы уже рассказывали об удовольствиях обладания таким предметом технологического искусства как «хапятый», обнаруживая все новые и новые мелочи делающие его эксплуатацию приятной и комфортной. То рампу, которая отличает багажник новой машины от предыдущей модели, то зеркала, а то и вовсе сдвигающуюся крышу.

И тут грянули морозы в нашем городке. И нам пришлось отдельно изучать, что в автомобиле подогревается. Выяснилось, что довольно удобно и наглядно работает система включения подогрева сидений. Я имею ввиду, что все выведено на экран и остается только крутить ручку. Но еще со времен первых подогреваемых сидений на иномарках мы пришли к одному парадоксальному выводу. Это все только на первый взгляд круто и приятно, а на деле — вредно и приводит в холодных странах к воспалениям спины и радикулиту. Распарившись в теплом кресле, вы выходите на минус двадцать, и вот уже повлажневший копчик получает свою долю ледяного дыхания зимы. Еще немного, и вы простываете. Единственный способ этого избежать — после включения подогрева его взять и выключить. Потому что лишнего тепла вашему позвоночнику на ветру не нужно. Эта проблема не является проблемой какой-нибудь марки автомобиля — а просто проблемой практики использования подогреваемых кресел в отдельно взятой стране, где есть поговорка «пар костей не ломит». Потому что тут точно знают — ломит кости холод. И никому не охота остаться одному в белом безмолвии.

Зато справа на рулевом колесе BMW X5 оказалась кнопка включения подогрева руля. И надо сказать, что она оказалась даже поприятней, чем подогрев сидений. Кому охота рулить в перчатках? А вы не пробовали еще рулить в шапке? Каждый, кто видел за рулем людей в шапках, знает, что шапка оказывает на стиль вождения индивида реально разрушительное действие. Перчатки — просто неприятно. Но в последние московские холода эта фича реально спасла нам несколько мегабайт хорошего настроения. А ходовые качества местной системы 4х4 спасли много большее — хорошее здоровье. Дело в том, что в самый снегопад и мороз мы отправились на зарезервированное задолго до холода стрельбище «Лисья нора». И хотя мы не понимали, как же именно мы будем стрелять по тарелочкам в пургу, тем не менее, не было смысла отказываться от забронированных стендов и прекрасного инструктора юной Катерины. Промоутером стрельбы у нас каждый раз является врач ИД КоммерсантЪ, а по совместительству стрелок Михаил. И как только он подъехал на своем мед-мобиле к точке встречи, мы решили, что поедем на одном авто. Конечно на BMW X5. Когда Михаил уложил на заднее сиденье итальянское оружие, мы напряглись, потому что по правилам оружие должно быть в багажнике и в чехле. Не помню — как там — в разобранном виде или нет. Но потом выяснилось, что BMW X5 все-таки однообъемник и, следовательно, где бы ваше ружье ни лежало — на заднем сиденье или в багажнике — оно лежит в одном пространстве с пассажирами. Хотя, вполне возможно, если бы нас приняли милиционеры, у них был бы другой взгляд на проблему.

Мы не могли ни отметить, что X5 очень стильно вписывается в общий антураж спортинга (стрелкового спорта — прим. «А») и с этим чувством двинулись в сторону Икши. Машина уверенно пробивалась сквозь пургу. Трасса на Дмитров раскатана и еще видны черные полосы от проходящего транспорта. Именно за них цепляются колеса машин, в том числе и нашего SUV.

Но если основное шоссе достаточно чистое, то стоило нам пересечь канал Москвы, как тут же мы оказались на хорошей укатанной до блеска белой снежной дороге. Это вам не Москва — воздух хороший и свежий. Снег тоже. Мы не гоним, потому что спешить некуда. Впереди милиционеры. Вполне мирные, но дотошные. Мы рвемся в «Лисью нору», которая в километре. И стреляем там целый час — по сто патронов на лицо. Здесь на стоянке стоят достойные автомобили — абы кто стрелять в такое место не ездит. Но мы видим, что народ нет-нет, да посматривает на наш BMW — потому что обыватель не успокоится, пока не поймет — ну что такого в этом X-пятом?

Кстати, милиционеры, стоящие на 90-градусном повороте по дороге туда, спасли нас от серьезного заноса при въезде, но не спасли при выезде обратно. Все-таки укатанный снежок — это слишком скользко, а мы не на шипах. И тут стало ясно, что мощность распределена на 4х4 не совсем равномерно — зад заметно подстегивается. Но несколько долей секунды езды бочком заканчиваются победой технологии и человеческого разума над силами природы. И мы еще больше убеждаемся в том, что под нами очень правильный SUV.

© Автопилот

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X5

Прочитано: 3770 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020