Тест-драйв BMW X5 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Подарок вам и ей 5Колесо Май 2001 |
BMW X5 3.0
Олег Калаушин Те, кому не хватало всего чуть-чуть, чтобы приобрести новехонький Х5, могут теперь смело направляться в автосалоны. Внедорожник из Мюнхена стал дешевле аж на 13 тысяч долларов! Это не продолжение рождественской распродажи и не рекламный ход дилеров для завлечения клиента. Все по-честному. Просто теперь к нам стали поставлять автомобили с менее мощными, трехлитровыми моторами, и в более дешевой комплектации. С виду BMW X5 3.0 — все тот же. Разве что мулька «3.0» вместо «4.4» на передних крыльях. Впрочем, тот да не тот. Теперь в крыше нет люка. Хром на ручках дверей уступил место черному мату (это не то, что вы подумали), а вместо четырех выхлопных труб из-под бампера выглядывают две. Чтобы спокойно выдохнуть, этого хватит — рядная «шестерка», естественно, не V8. Да, вот еще что. «Младшенький» обут более скромно — в резину 235/65R17 вместо 255/55R18. В глаза это не бросается, да и ездовые характеристики, по сути, не изменились. В салоне также разительных отличий нет. Те же вкус и практичность. Электрифицировано все, вплоть до регулировок наклона рулевого колеса, имеющего, кстати говоря, подогрев. Подешевела разве что магнитола. Место BMW Professional теперь занимает BMW Business. А вот телевизора в данной комплектации нет. Как и навигационной системы, функции которой он выполнял по совместительству. Теперь водителю и пассажиру, чтобы выяснить точное местоположение автомобиля на трассе, придется почаще посматривать в боковые окна (ныне одинарные, а не двойные, как прежде). А что же мотор? Несмотря на то что его объем сократился почти на полтора литра, потери в мощности невелики. Всего 55 лошадиных сил. Мы не оговорились — именно «всего». Дело в том, что когда речь идет о двигателях мощностью 286 л.с., как у модификации «4.4 L», и 231, как у «3.0 L», табуном в полсотни «лошадок» можно спокойно пренебречь. И этому есть доказательство. Как вы думаете, какова разница в разгонной динамике этих двух автомобилей? Секунд семь? Ошибаетесь. 1,3! Физически вы этой разницы даже не почувствуете. Тем более что новый Х5 набирает 100 км/ч с ноля всего за 8,8 секунды. Совсем неслабый результат для внедорожника, максимальная скорость которого принудительно ограничена 202 км/ч. «Старший» братец в этом отношении недалеко ушел, его максималка — 206 км/ч. Не сказалась «дефорсировка» Х5 и в его поведении на бездорожье. По снежной целине машина мела так, что у случившихся поблизости зевак шубы заворачивались от поднятого ею ветра. Тяги мотора хватало и на косогорах. Подводила порой только резина — рисунок-то шоссейный! Так что в общем и целом автомобили оказались практически равными. Так стоит ли платить за машину больше, если есть возможность этого не делать? Думаем, не стоит. В конце концов все навороты, которыми обладает автомобиль в более дорогой комплектации и которые отсутствуют в новом Х5, по существу, играют только на имидж. Навигационной системы нет? Так она, простите, у нас и не работает. Телевизор хотелось бы? А вы дома от него не устали? Нет двойного остекления? Не думаем, что вам придется мерзнуть в салоне автомобиля, оборудованного климатическими установками для обоих рядов сидений. Да и шума в нем не намного больше, чем в более дорогом 4,4-литровом. Лучше уж на эти деньги приобрести скромный подарок своей второй половине. За 13000 долларов сейчас можно присмотреть очень даже неплохой автомобильчик гольф-класса. Единственное, что может действительно смутить, так это следующее обстоятельство. Более мощные моторы, как известно, имеют больший моторесурс, так как меньше работают с максимальной отдачей. Однако и наматывать миллион километров вы, думаем, не собираетесь. Скорее всего, годика через три-четыре появится что-нибудь поновее и вы легко расстанетесь со своим Х5. Чем раньше продашь, тем больше денег вернешь от первоначальной стоимости. Аксиома. © 5Колесо Май 2001 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2401 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |