Volvo

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 2.9Т

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volvo XC90 2003 года выпуска



Volvo XC90 2.9Т

Год выпуска: 2003

Я приобрел VOLVO XC90 T6 в "Независимости" в январе этого года за 43000$. Европейка, пробег 82 тыс.км, но думаю, что скручен как минимум на сотню. Машина дилерская, ходила по Москве а может быть и по России. Впечатления абсолютно полярные. До этого ездил VW Vento 92г., Ford Galaxy 96г., Range Rover 97г., Ford Galaxy 2002г. и вот теперь Volvo XC90 2003г. Вывод в итоге сделал один - следующая машина будет только новая! Надоели сюрпризы предадущих эксплуатаций авто. Очень приятные впечатления по комфорту и ходовой остались от Range Rovera, но годы эксплуатации по российским дорогам берут свое. Что понравилось в Вольво ХС90 - это очень хорошая динамика для Т6. Скорость 210 км/ч действительно ограничена электроникой. Хороший комфорт, но не лучше чем у Ранже Ровера, встроенный мобильник с громкой связью, понятная панель приборов. Расход в смешанном цикле 14,3 л. на сотню. Что не понравилось: первое - это неприятный осадок от общения с менеджерами отдела продаж б/у авто в "Независимости". Главное для них впарить товар, а потом парься сам. Ничего не рассказали о явных видимых дефектах. Приехал покупать авто уже вечером, в седьмом часу. Внешне машина была вымыта, блестела и сияла. До этого, 2 дня назад, я ее (ЕЕ ли?) видел с подножками, кингурином, подлокотником и она на меня произвела хорошее впечатление даже немытая (ее только что пригнали для продажи). Сейчас уже этих прибамбасов не было, как не было домкрата, балонного ключа, шторки багажника, сетки и двух круглых пистонов открывателей задних дверей, а также второго чипованного ключа зажигания (правда через месяц фирма его заказала и доставила из Швеции за свой счет). На мой вопрос - "где все это?", мне ответили, что машина была именно в такой комплектации и что я что-то путаю. Очень сомнительно. Приехал я со знатоками авто, они проехали, оценили и сказали- "Бери! Классная тачка! Хотя подвеска жестковата". Попросил скидку на отсутствующие опции, не дали, правда приволокли откуда-то домкрат, но без удлинителя и балонник. Хотел купить подлокотник там же в отделе запчастей, но в наличии не оказалось и слава богу, т.к. стоит он новый аж 36 тыс. руб. в полной комплектации.

Купил все таки авто. Когда оформил и оплатил, решил проверить СД-чейнджер - ни фига не работал. Менеджер, правда, честно признался, что не проверил (а может затихарил). Впрочем не работает он и сейчас. Я его потом разобрал, вынул оттуда пять замученных дисков, последний из которых видимо затолкали ногой и сломали что-то в лифте СД. На вопрос о ремонте СД в"Независимости" получил какой-то невнятный ответ, мол не сейчас, попозже, нет зап. частей, звоните и т.д. До сих пор не пойму, зачем купил за такие деньги, когда можно было купить новую S60 или XC70. Видимо сказалось первое впечатление.

Дальше- больше. На второй неделе эксплуатации, в небольшой мороз 17 градусов, при выезде из гаража, что-то в подвеске захрустело, залязгало - думал хана подвеске, но потом все пропало (через 10мин.) и ничего езжу до сих пор. Правда интересное наблюдение: после дождя или езды по лужам появляются посторонние стуки (может быть это стойки стабилизаторов). Проверял на сервисе, но сказали, что подвеска в порядке. Еще при езде по плохой дороге (ухабы), а они у нас сплошь и рядом, появляется звонкий стук, как будто-бы бьется обо что-то глушитель. Пробовал добиться такого стука на стоянке руками - бесполезно. Осмотрели машину на подьемнике - ничего. Потом вычитал где-то на форуме Volvo, что это заводской брак всех Volvo XC90 с двигателем 2,9 турбо и бьется кардан заднего привода о глушитель и надо менять на сервисе кронштейн крепления глушителя, который стоит вместе с услугой что-то около 300$. Правда сам не проверял, а надо бы посмотреть. Еще была разбита левая противотуманка - 2,5 тыс.руб, заменил. Потом при свете дня (уже дома) разглядел закрашенные царапины (по моему даже шпаклеванные) на правой передней двери и какие-то маловидимые (если не приглядываться) но тем не менее они есть- перекосы в креплении переднего бампера. Когда менял противотуманку, оказалось, что сломаны некоторые пластмассовые защелки в креплении половинок бампера. На заднем бампере обнаружилась трещина в районе буксировочного окошка. Была закрашена и сначала невидна. Никогда не считал себя лохом (а кто себя считает?), но вданном случае с ценой на машину похоже лохонулся. Недавно заменил втягивающее реле стартера (обрыв обмотки) с очисткой,промывкой и смазкой последнего. Оказывается сложного ничего, крепится стартер всего на 2-х шпильках, снимается легко, только надо снять приемную трубу воздушного фильтра и сам фильтр.

Еще из неприятного - это временами появление незначительного шума не то в роликах ремня ГРМ, не то еще где-то, пока не понял. Вот такой опыт покупки и полугодовой эксплуатации недешевого автомобиля. Поэтому и высказал вначале опуса мнение, что одометр был скручен, так-как машинка похоже походила. Покупалась у дилера в Москве в августе 2003г. Последняя запись о сервисном обслуживании в 2005г. с пробегом 75тыс.км. Вот так. Что купил, то купил. Хотя если отбросить все эти мелочи, то машинка интересная и особых хлопот не доставляет На хорошей скоростной трассе не машина, а песня, сплошное удовольствие. Хотелось бы услышать мненмя об опыте эксплуатации других владельцев VOLVO XC90 . К сожалению информации об этих машинах пока мало. Кстати в машине есть такая опция, как проигрыватель мини-дисков. Правда в работе не пробовал, т.к. этих мини- дисков в продаже что-то нигде не встечал.

Отзыв o Volvo XC90 2.9Т оставил: Владимир из города Тверь

Отзыв написан 12 августа 2007

Просмотры 11287

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volvo XC90






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volvo XC90 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво ХС90. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020