Отзыв об автомобиле Volvo XC90 T8 Twin Engine |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volvo XC90 2020 года выпуска
двигатель: 2.0 (320 л.с.) КПП: A8
Volvo XC90 T8 Twin Engine
Год выпуска: 2020
Двигатель: 2.0 (320 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Два года езжу на гибриде Volvo XC90 T8 Twin Engine. Мой первый гибрид и наверное, самая дорогая машина в моей жизни. Ну к счастью, могу себе позволить уже. Хотя берегу, ухаживаю и так далее. Кстати, брал бэушной. Друг уезжал на ПМЖ за рубеж, продал за цену по низу рынка (раскрывать не буду). Состояние было огонь, поскольку на одометре было около 20 тысяч километров.
Машина, конечно пушка. ДВС мощностью 320 сил, еще 87 дает электромотор. До продажи друг загрузил официальную прошивку Polestar, добавил бензиновому движку еще десяток лошадей, плюс вырос крутящий момент. Разгон офигенный, хотя машина тяжелая, даже как-то не ждешь от нее такого. При спокойной езде - экономичная. В городе до 30-40 километров реально проехать на электротяге, а это, считай, дневной путь по маршруту "дом-работа-дом". Расход бензина в районе 3-4 литров, которые по сути идут на зарядку батареи. На заправках я бываю раз в месяц. Ну если куда-то далеко езжу, то чаще :) По трассе на скорости 120-130 берет около 7-8 литров, что круто для такой мощности.
По комплектации у меня топчик, есть почти все нужное. Комфорт на уровне премиум-класса, да в принципе сейчас Volvo и является премиальной маркой, по моему мнению. Отделка классная, эргономика продумана до мелочей. Отдельное спасибо за встроенное детское кресло посередине на втором ряду - не бустер, а именно полноценное складное кресло, да еще с чехлом, чтобы ребенок не вымазал. Забота!
Всего в салоне семь мест. У меня семья пока не такая большая, так что в большинстве случаев третий ряд не задействован, кресла сложены. Багажник просто огромный, там можно перевезти... да все, что хочешь.
Управляемость - никаких нареканий. Есть пневматическая подвеска, которая меняет клиренс. Зимой удобно, что можно "приподняться" и переехать сугроб, не зацепившись брюхом. При этом подвеска адаптивная, в режиме спорт "поджимается", так что можно неслабо повороты нарезать. Идешь на вираж, кажется, сейчас крениться начнет, а нет, комп "поджимает" нужную сторону, и все четко.
Недостатков мало, но есть. Во-первых, шумоизоляция. Как-то большего ждал. Был доволен ею, пока не проехал в Mercedes GLE своего знакомого. Понял, что Volvo еще есть куда расти. Во-вторых, есть проблемы по комплектации. У меня проекция на лобовое стекло, но оказалось, в этом случае Volvo не ставит подогрев стекла. Да, понятно, можно с утра на удаленке все прогреть... Но если нужно быстро, то без подогрева стекла "разморозка" идет медленно. Вот тебе и скандинавская машина! Ну и в-третьих, стоимость обслуживания. Дорого! Хотя тут я понимаю, такую машину нужно хорошо и вовремя обслуживать. Любишь кататься, люби и саночки возить. Эти "саночки" я люблю, так что готов тратиться на них.
Достоинства Volvo XC90 T8 Twin Engine:
Комфорт, динамика, безопасность, надежность, отличное оснащение, образцовая экономичность (для такого "табуна"), управляемость и в целом ощущение машины.
Недостатки Volvo XC90 T8 Twin Engine:
Шумоизоляция для машины этого класса и стоимости могла быть лучше
Нет подогрева лобового стекла из-за наличия проекции
Дорогое обслуживание
Отзыв o Volvo XC90 T8 Twin Engine оставил: Алексей из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 27 января 2024
723 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volvo XC90 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво ХС90. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |