Отзыв об автомобиле Volvo XC90 D4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volvo XC90 2016 года выпуска
двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8
Volvo XC90 D4
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (190 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные "плюшки".
Различных прибамбасов в "Вольво" много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет... Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.
Остальное нужное - есть. Адаптивный круиз, куча сенсоров для "мертвых зон", климат-контроль двухзонный, парковочный радар (сзади), стояночный отопитель, подогрев сидений (впереди). Место водителя с электрическими настройками. Только поясничный подпор регулируется в четырех направлениях.
Доплатил больше 80 тыр. за навигацию, и это единственное, о чем пожалел. Не скажу, что адекватно работает. Видит не все адреса, приходится часто обращаться к GPS на смартфоне. Остальные траты вполне оправданы, хотя и "не бюджетные" – около 3,8 ляма за саму машину, больше 100 тыр. за "каску".
По приборке XC90 – космос. Почти все настройки на экране Sensus. Поначалу непривычно. Потом стало непонятно, как я до этого жил. Раньше, если кого в машине ожидал, в телефоне сидел, тыкал. Сейчас изучаю меню "Вольво" – много открытий чудных. Там все, вплоть до режима работы дверных замков и подсветки приборов. Вот игрушка для 40-летнего мужика... Менюха, кстати, удобная. Что не особо нужно, спрятано "глубоко", а вещи типа климата можно настроить за пару кликов.
По езде. Привык себя считать аккуратным и вежливым водителем. Со светофоров не рву, в ряд нагло стараюсь не вклиниваться. Так что 190 л. с. мне хватает за глаза, хотя я объективно понимаю, что мотор не сильно резвый. По надежности сказать пока ничего не могу – слишком маленький пробег.
В жоре масла мотор пока не замечен, после обкатки доливал всего раз, около 200 граммов, с тех пор уровень держит (но повторюсь, я вожу аккуратно). Средний расход за последнюю 1000 км около 7-8 л, приемлемый (чаще город, чем шоссе).
Нравится работа АКП... При разгоне чувствуешь переключения где-то до третьей передачи, дальше все работает очень плавно, словно бесступенчатая коробка. Отличная, упругая подвеска. На ходу машина очень хороша, по сути - комфортный семейный кроссовер. Круиз-контроль – адекватный. А вот датчик разметки – не всегда, комп не всегда реагирует на отклонения от ряда. Возможно, всему виной состояние самой разметки после зимы, что будет дальше, проверим.
Достоинства Volvo XC90 D4:
Комфорт и простор в салоне
Экономичный мотор D4
Хорошее оснащение
Удобная мультимедиа
Недостатки Volvo XC90 D4:
Цена самого авто и стоимость страховки
Нет подогрева дворников
Доплачивать за навигацию нет смысла
Отзыв o Volvo XC90 D4 оставил: Ярослав из города Москва
Отзыв написан 25 апреля 2016
20128 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volvo XC90 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво ХС90. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |