Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Volvo

Отзыв об автомобиле Volvo S80 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volvo S80 2001 года выпуска



Volvo S80 2.4

Год выпуска: 2001

Когда-то поменял свою десятку на ВОЛЬВО-850 (с доплатой). Бежевый комбинированный салон. Красивый серый металик. Первая иномарка. Слюни побежали. Схватил. Сколько потом в нее вложил … мама не горюй. Брал все родное. Менял сразу, чуть, где что стукнет, брякнет. Продал через два года. Решил стать владельцем новой иномарки. Как говорят (если не ошибаюсь это слова Генри Форда) что самая лучшая машина – это новая. Поверил. Взял Пежо – 307 универсал. Салон большой, багажник очень большой. Внешний вид - красавец, почти лев. Мотор правда, слабоват (110 л.с.) На трассе в обгонах не тянет (сказывается вес 1350 кг.– это почти вес машины бизнес класса). Но это мелочи, которые не досаждали. Нервировало другое. За что ни возьмись в салоне или снаружи, все сделано из тонкого и дешевого пластика. Такое впечатление – пересел на ВАЗ. Салон зимой начинает прогревается километров через 15 после начала движения,. Летом утром ( на даче) роса и внутренние запотевания со стекол исчезают полностью только километров через 10, не раньше. Ждать на месте (с работающим двигателем) не хочется, поэтому начинаешь движение, разглядывая дорогу через амбразуру в переднем стекле.

Гарантийный сервис – отдельная песня, нужно иметь железные нервы (многие меня поймут) Да здравствует АРМАНД ПЕЖО (хотя уверен остальные не лучше)

Если все суммировать – то наверное, можно одним словом сказать в Пежо НЕ УЮТНО (после ВОЛЬВО, пусть даже 10- летней). В целом мои претензии скорее субъективны. Просто - попал на чужое.

Через 1 год (рассчитался по кредиту) тут же слил свой «пыжик». Стал искать S80 (в районе 20- 25 тыс.$). При поиске сознательно искал : салон только велюр ( кожа на сиденьях через три года напоминает лицо старухи ИЗЕРГИЛЬ, к тому же летом жарко, зимой холодно), коробка только механика ( вопрос спорный, но для меня не обсуждается), двигатель без всяких турбин ( я сам по натуре не гонщик, а двигатель легче – подвеска менее нагружена, да и по содержанию он попроще). Пересмотрел машин 20. Большинство просто убиты, остальные не понравились или не пошли исходя из выше перечисленного. Но, как известно, ищущий да обрящет. Месяца через два нашел 4 летку (80 т. км пробег) К выбору подошел основательно, насколько мог (не хотел опять попасть на большие вложения). Машину пропустил через знакомый сервис ( еще по ВОЛЬВО 850). Проверил по сервисной книжке (соответствие записей и реального прохождения в салоне-сервисе). Цвет попался синий металик (большой роли для меня не играло). После всех проверок (подтвердивших реальность пробега, техобслуживания) и осмотра в сервисе – вердикт МОЖНО БРАТЬ.

Пока причин жалеть не было. Все продумано (к машине привык за день). Многим ВОЛЬВО не нравится. Руль ( управление) ватный ( это наверное так, ВОЛЬВО не для «Шумахеров» - факт), двигатель реально не показывает свои 170 л.с. ( ?????). Говорят слабая передняя подвеска ( не нужно по шпалам летать). Да и все остальное – брюзжание людей, которым ВОЛЬВО просто не понравилась (одним нравиться BMW, другим ВАЗ третьим что-то еще, и каждый из них найдет 1000 причин во славу своего выбора). Те, кто ищет в машине солидность, комфорт, безопасность, у кого права на управление автомобилем, а не истребителем - можете брать. Только выбирайте основательно, а то можно попасть на деньги. Сервис и запчасти не самые дешевые (сказывается класс авто), но и не самые дорогие. На мой взгляд, машина того стоит.

Этим летом, в июне, ездил в Сочи (1700 км в одну сторону и обратно столько же), в августе в Тамбовскую обл. (1500 км). Дороги ужасные , думал вернусь, в сервисе скажут что нужно всю подвеску перебирать – нет, к моему удивлению и радости всё в норме. Вот вам и слабая подвеска. Сегодня она пробежала подо мной больше 30 тыс.км. Общий пробег более 110 тыс. км. Кроме плановых ТО - никаких лишних визитов в сервис. Недавно на выставке в «Крокусе» видел новую S80. Это ВОЛЬВО. Никаких резких перемен в дизайне и в остальном. Ни какой революции, только – эволюция. Это мне всегда нравилось в этой марке. Солидность, уверенность – это VOLVO. Но каждому своё.

Всё просто. ВОЛЬВО или нравиться (вы ей прощаете все минусы и остаетесь с ней навсегда) или не нравится (и возможно вам еще предстоит найти свою машину).

Удачного Вам поиска.

Отзыв o Volvo S80 2.4 оставил: Игорь из города Москва

Отзыв написан 21 февраля 2007

Просмотры 3984

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volvo S80






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volvo S80 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво С80. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+