Давно хотел приобрести автомобиль, что называется, экстра класса. Таких на нашем рынке представлено великое множество, поэтому муки выбора были по-настоящему тяжелыми. Хотелось, чтобы новый автомобиль был и безопасным, и комфортным, и напичканным электронными помощниками. Плюс, мощный, но до 250 "лошадок" (не хотелось переплачивать за налог) и с приемлемым расходом топлива.
Перебрав множество вариантов, остановился на трех. "Ауди" А6, мерседесовская "Ешка" и S80 от "Вольво". В приоритете был "Мерс", но вот цена за нормальную, хорошо оснащенную версию меня полностью не устраивала. В "Ауди" больше всего не нравилось похожесть всего модельного ряда друг на дуга. Поэтому мой выбор пал на "шведа". Определенную роль сыграло еще и то, что про этот автомобиль практически нет плохих отзывов. К тому же, "скандинавов" не так много, и из потока они выделяются. После прохождения тест-драйва я только убедился, что нужно брать именно "Вольво".
Автомобиль хорош во всем. Внешне стильный, даже интеллигентный, но при этом, в отличие от "немцев", он не кажется скучным и строгим. Каждая линия просто и спокойно говорит о том, что у его владельца есть вкус (да-да, сам себя не похвалишь, никто не похвалит). В салоне тоже все супер. Материалы очень качественные. Понимаешь, что создатели не стали экономить на своих потенциальных покупателях ради выгоды. Хоть концерн и приобрели китайцы, машины по-прежнему делаются в Швеции, причем, их качество из-за появления новых хозяев, на мой взгляд, стало еще лучше. Так вот, кожаные кресла большие, удобные. К тому же они оснащены памятью. Места в машине много, даже сзади спокойно могут разместиться три взрослых человека. Также поражает размерами и багажник. Он реально большой, я не знаю, что и в каких количествах нужно перевозить, чтобы его заполнить.
У автомобиля просто отменная динамика. Ускорение происходит хоть быстро и именно тогда, когда ты этого требуешь от автомобиля. Никакой задумчивости. Коробка щелкает передачи своевременно и четко. Она как будто понимает, чего от нее хотят. Благодаря этому проблем с обгонами не возникает ни в городе, ни на трассе. Кстати, шумоизоляция очень достойная. Даже на скорости существенно больше 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом. Расход тоже радует. По городу, учитывая пробки (а также утренние прогревы) получается немногим больше 10 литров на "сотню". По трассе я редко когда превышаю отметку в 7,5 литра. В общем, все здорово.
Кстати, подвеска у машины довольно мягкая, но комфортная. Вхождению в повороты и управляемости она не мешает. Но если, допустим, задняя ось попадает в яму, колдобины или нечто похожее, то отчетливо слышится глухой удар. Из-за этого создается впечатление, будто подвеска "добралась" до отбойника. И это довольно странно, учитывая, что у амортизатора запас хода приличный. Так что, думаю над тем, как устранить данную проблему.