Автомобиль приобрёл у дилеров в мае 2007 г. в Челябинске. При тест-драйве сразу купило отношение в автосалоне (Бовид). Почувствовался высокий профессионализм персонала, так и на протяжении всего срока эксплуатации виден высокий уровень сервиса и отличное отношение как к клиентам, так и к обслуживанию автомобиля. Проехал на данный момент 95000 км и нет никаких замечаний! Автомобиль ведёт себя адекватно на любой скорости движения. Чувствуется сбалансированность управления. До этого укатал 2 автомобиля Фольксваген Пассат... С Вольво думаю по крепости подвески ровняться им никак нельзя ( Шведский танк ). Даже после окончания гарантийного периода нет никаких замечаний ни по обслуживанию, ни по качеству впечатлений от вождения данного автомобиля. Аскетичный дизайн, выдержан отлично и наверное так и должно быть в автомобиле такого класса. В самом начале кажется немного невзрачной панель приборов из-за отсутствия пестроты и цветовой раскраски относительно Фольксвагена или Тойоты Камри, но потом всё это компенсируется эргономикой интерьера и ненавязчивостью при дальних поездках.
Единственное обнаруженное моими друзьями в сервисе НО... немного начала подстукивать рейка, но из-за отличной шумоизоляции салона никаких стуков при движении не было ( данную проблему обнаружил мой друг механник в собственном сервисе) . Данная проблема была устранена примерно за 10 минут обыкновенной подтяжкой и регулировкой (почему-то на сервисе у дилеров такую регулировку не делают). По поводу замечания по работе климата в машине думаю что это необоснованно. Ездил на межгороде при температуре -47 и в машине отлично чувствовал себя в одной рубашке. По работе климата в тёплое время года есть один нюанс; без включения кондиционера из дефлекторов в салон поступает воздух гораздо выше температурой, чем за бортом. Всё остальное просто на высшем уровне.