Приобрел авто четыре месяца назад, накатал за это время 11000 км. В начале технические данные, расход горючки трасса от 7,7 до 8,5 л, город не более 10 л. Маленький минус, подвеска жестковата по ухабам, но в этом есть и плюс, на трассе хорошо держится и проходит повороты. Мне очень понравилась практичность, просторный салон и просторный багажник, и сидишь как в кресле по сравнению с легковушкой. Расход горючего приятно порадовал, для такой машины с полным приводом вполне приемлемый. Недавно пришлось пробираться по снегу глубиной сантиметров двадцать пять, полный привод очень меня выручил в данной ситуации. Но не стоит забывать, что это не джип, а всего лишь паркетник, и без острой на то нужды не стоит его бросать на бездорожье. Мне не нравилось, что задняя подвеска авто чуть ниже чем передняя, и под пружины в задней подвеске подложил резину толщиной 20 мм. И после такого вмешательства в заднюю подвеску в сервисе отрегулировал схождение всех колес. В результате задняя подвеска поднялась примерно на 30 мм. После этих проделок задняя подвеска стала на один уровень с передней.
Я люблю автотуризм, на предыдущих авто ездил в Питер, в Новый Уренгой и три раза ездил в Абхазию, кстати, кто не был, советую съездить, не пожалеете, там очень красивая природа. В планах летом на рафе съездить Крым и отдохнуть там душой и телом. Да, некоторые раф называют бабмобилем, но моя машина с узкими фарами черный цвет смотрится вполне по-мужски. В общем, авто я очень доволен, надежен, экономичен, практичен и просторен после легковой пузотерки, фото я добавлю позже, на фоне пейзажей Крыма.