Приобретался автомобиль в Севастополе в Салоне "Омега Моторс",
машина действительно ВЕЩЬ, и красива, и характеристики все в порядке. Нарадоваться не могли. Но не проездив и 100 тыс. км, а это ничто для "нормальной" Тоуоtа, а точнее на 72000 км, появились первые неприятности, стуки, треск, и прочая ерунда с рулевым механизмом. Минимальный ремонт данной позиции у официалов не менее 1200$, у прочих от 4500 до 8000, ну и соответственно, качество.
Вопрос: а имеет ли право авто, с ценой более 30 000$, иметь хотя бы какие-либо неприятности за период до 100 000 км пробега??? Да и до 500 000 в случае с Тоуота RAV 4??? Рулевое управление - ЭТО вам не "халам-балам" - это, как никак безопасность. Toyota для меня всегда была лидером мирового автопрома, но на сегодняшний день в моих глазах Концерн сильно сполз вниз.