Приобреталась данная модель с учетом надежности и наличия автозапчастей , с желанием видеть экономичный паркетник. Но за период даже недолгой эксплуатации впечатления оказались двоякими.
- хваленая японская экономичность двигателей оставляет желать лучшего (город 12-13 л.), для такой мелюзги достаточно было бы и 1,6 л/объема.
- автомат явное дерьмо, задумчивый, воющий на нижних передачах.
- клиренс мелковат от заявленного, где-то 160 мм. от глушака до покрытия.
- багажник неудобный из-за арок и по объему
- задняя полка лажа, дребезжит и и все на ней скачет и проваливается в багажник
- для 150 кобыл динамика слабовата, на Вшивой Ниве с 80 кобылами летал шустрее
- запчасти хоть и есть, но цена ломовая.
- Сервисмэны - только и пытаются надурить на мелочах,
- ходовка хлипенькая
- Дурная запаска оттягивает дверь, как будто нельзя было cделать как в Кашкае
- Панель приборов как у архивного Мессершмидта в период ВОВ
- Лаковое покрытие от применения Кёрхера слезло махом
- через полгода полетел блок упраления (мозги) и никто его не может сделать.
- Салон на тройку с минусом. Сиденья в ровный диван не раскладываются - все буграми.
- Резина на 16R дорогущая и редкая.
- Полный привод такой табуретке не нужен. Только лишний головняк с крестовинами и расходом топлива
Вывод: Даже б/у не стоит таких денег, которые за нее просят перегонщики. Не зря на аукционах мира они стоят втрое дешевле.
Берите Кашкай 1,6 передний привод, в грязи не пройдет, но неровности проскочите. И на многом съэкономите.