Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis Verso 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска

двигатель: 2.0



Toyota Avensis Verso 2.0

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Вкратце предистория. К Авику шел долго и упорно. Из Тoyotа первым был у меня 4Runner. Машина просто отличная. Рассказывать про него могу долго и с воодушевлением, но это разговор отдельный. Спустя года полтора, когда жена вышла в декрет, подумалось мне, что возить на джипе по городу только себя, любимого, и много пустого пространства за много денег на бензин - малость не камильфо. Да и жинка изъявила желание, пользуясь моментом, навыки вождения восстановить, а на джипе ей ездить неудобно (типа большой очень) и типа давай его продадим, купим две машины, одну мне посвежее, одну - ей, попроще. В этой связи купил я Matrix (после "Форика" решил ездить только на Тoyota) и стал дрожайшей супруге чего-нить попроще подыскивать. Так уж получилось, что ничего достойного в рамках отведенного бюджета не нашлось. Зато "Матрешка" жене так понравилась, что забрала она ей (типа покататься), и так и катается до сих пор. В итоге я сам без машины остался. Началось коллекционирование пустых бутылок, дабы потом их сдать, продать почку и чего-нибуть уже для себя покупать.

И вот, вроде, насобирал помаленьку. Стал искать машину. Как бы, и выбор есть, и деньги есть, а достойных машин - нет... либо убитые в хлам, либо цена ну СОВСЕМ неадекватная. В очередной вечер напряженных поисков вспомнил я про Авика. Давно к ним приглядывался, да все не попадались стОящие экземпляры. И вот, вижу новое объявление: Avensis Verso (Sportsvan), 2,0 л. бензин, 2004 г., АКПП из Европы (Дания). Позвонил, договорились на следующие день встретиться. Как увидел, как проехал, так он мне в душу и запал. В тот же день (в прошлый вторник), после обеда, глянул её на СТО и отдал задаток. Решили оформляться в субботу, благо у хозяина тесть бывший гаишник. В субботу с 9-00 утра уже были в ГАИ, а у них база данных не работает.... И не работала она до упора. Договорились в среду оформиться. Спрыгнул с работы, приехали в ГАИ, сверку прошли, документы сдали, часа два простояли, и тут выясняется, что у хозяина штраф непогашенный имеется. Документы и номера вернули, и хозяин поехал штраф платить.На следующий день, т.е. вчера, сказавшись больным (что довольно таки точно отражало мое душевное состояние) поехали мы на третий заход... Для себя решил: если и в этот раз не срастется, нужно искать другой вариант. Хозяин был со мной солидарен. Сдали документы, дали денег человечку одному (вроде как пожертвовали на благое дело) и через 3 часа ожиданияя.... ВСЕ ПОЛУЧИЛСЬ!!!!

Дальше начались приятные мелочи: с налоговой справку нужно взять об оплате налога, техосмотр пройти, заодно еще и развал-схождение сделал. Ни расстояния, ни очереди, ни отдельные купюры благодарности отдельным сотрудникам ТО не смогли испортить того удовольствия, которое неизменно нарастало по мере привыкания к машине. По итогам двух дней эксплуатации хотелось бы отметить следующее:

из "+":

- 7 полноценных посадочных мест, регулировка угла наклона спинок каждого из сидений и продольная регулировка сидений второго ряда (каждого по раздельности)

- ощущение бескрайнего простора в салоне (как будто снова в джипе оказался);

- прекрасную обзорность (вперед) - видно и вверх, и вниз, и везде, короче. Поначалу думал, что широкие передние стойки и чисто символические "форточки" будут мешать, но привык к ним сразу, и никакого дискофорта они не доставляют.

- плавность хода. И по асфальту, и по стыкам, и по ямкам, и по грунтовке машина идет уверено, пробоев не наблюдается (если ехать со скоростью, адекватной дорожному покрытию).

- оптитронная подсветка приборов (оценил еще на "Матрешке") - отлично читается и днем и ночью;

- расположение рычага АКПП на рулевой колонке: и пользоваться удобно и проходу на второй ряд не мешает;

- большие и информативные боковые зеркала;

- просто фантастические возможности трансформации салона;

- огромное подполье в багажнике (на одном из сайтов в интернете видел фото, на котором туда установили газовый баллон 60 л - вошел, как родной. Теперь вот думаю - может, себе тоже газ поставить);

- плафон освещения на внутренней стороне 5-й двери (мелочь, а приятно);

- качество материалов и отделки (опять же от "Форика" ничем не отличается);

- очень даже адекватные габариты (один в один с Лехусом GS300);

- датчик света (тоже мелочь, и тоже приятно);

- отличный головной свет;

- суперский мафон (данный гаждет был приобретен и установлен предыдущим хозяином).

из "-":

- даже не знаю, что сказать, возможно, проявятся позже.

В движении, сумасшедшей динамикой не поражает, но при этом, для семиместного минивэна, - очень даже достойно ускоряется. Машина все таки - MPV, а не спорткар. Так что, на мой взгяд Авик - больше VERSаль, чем VERSолет.

Отзыв o Toyota Avensis Verso 2.0 оставил: Вадим

Отзыв написан 5 октября 2012

Просмотры 22829

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota Avensis






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Avensis перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Авенсис. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020