Отзыв об автомобиле Toyota Avensis Verso 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска
двигатель: 2.0
Toyota Avensis Verso 2.0
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Вкратце предистория. К Авику шел долго и упорно. Из Тoyotа первым был у меня 4Runner. Машина просто отличная. Рассказывать про него могу долго и с воодушевлением, но это разговор отдельный. Спустя года полтора, когда жена вышла в декрет, подумалось мне, что возить на джипе по городу только себя, любимого, и много пустого пространства за много денег на бензин - малость не камильфо. Да и жинка изъявила желание, пользуясь моментом, навыки вождения восстановить, а на джипе ей ездить неудобно (типа большой очень) и типа давай его продадим, купим две машины, одну мне посвежее, одну - ей, попроще. В этой связи купил я Matrix (после "Форика" решил ездить только на Тoyota) и стал дрожайшей супруге чего-нить попроще подыскивать. Так уж получилось, что ничего достойного в рамках отведенного бюджета не нашлось. Зато "Матрешка" жене так понравилась, что забрала она ей (типа покататься), и так и катается до сих пор. В итоге я сам без машины остался. Началось коллекционирование пустых бутылок, дабы потом их сдать, продать почку и чего-нибуть уже для себя покупать.
И вот, вроде, насобирал помаленьку. Стал искать машину. Как бы, и выбор есть, и деньги есть, а достойных машин - нет... либо убитые в хлам, либо цена ну СОВСЕМ неадекватная. В очередной вечер напряженных поисков вспомнил я про Авика. Давно к ним приглядывался, да все не попадались стОящие экземпляры. И вот, вижу новое объявление: Avensis Verso (Sportsvan), 2,0 л. бензин, 2004 г., АКПП из Европы (Дания). Позвонил, договорились на следующие день встретиться. Как увидел, как проехал, так он мне в душу и запал. В тот же день (в прошлый вторник), после обеда, глянул её на СТО и отдал задаток. Решили оформляться в субботу, благо у хозяина тесть бывший гаишник. В субботу с 9-00 утра уже были в ГАИ, а у них база данных не работает.... И не работала она до упора. Договорились в среду оформиться. Спрыгнул с работы, приехали в ГАИ, сверку прошли, документы сдали, часа два простояли, и тут выясняется, что у хозяина штраф непогашенный имеется. Документы и номера вернули, и хозяин поехал штраф платить.На следующий день, т.е. вчера, сказавшись больным (что довольно таки точно отражало мое душевное состояние) поехали мы на третий заход... Для себя решил: если и в этот раз не срастется, нужно искать другой вариант. Хозяин был со мной солидарен. Сдали документы, дали денег человечку одному (вроде как пожертвовали на благое дело) и через 3 часа ожиданияя.... ВСЕ ПОЛУЧИЛСЬ!!!!
Дальше начались приятные мелочи: с налоговой справку нужно взять об оплате налога, техосмотр пройти, заодно еще и развал-схождение сделал. Ни расстояния, ни очереди, ни отдельные купюры благодарности отдельным сотрудникам ТО не смогли испортить того удовольствия, которое неизменно нарастало по мере привыкания к машине. По итогам двух дней эксплуатации хотелось бы отметить следующее:
из "+":
- 7 полноценных посадочных мест, регулировка угла наклона спинок каждого из сидений и продольная регулировка сидений второго ряда (каждого по раздельности)
- ощущение бескрайнего простора в салоне (как будто снова в джипе оказался);
- прекрасную обзорность (вперед) - видно и вверх, и вниз, и везде, короче. Поначалу думал, что широкие передние стойки и чисто символические "форточки" будут мешать, но привык к ним сразу, и никакого дискофорта они не доставляют.
- плавность хода. И по асфальту, и по стыкам, и по ямкам, и по грунтовке машина идет уверено, пробоев не наблюдается (если ехать со скоростью, адекватной дорожному покрытию).
- оптитронная подсветка приборов (оценил еще на "Матрешке") - отлично читается и днем и ночью;
- расположение рычага АКПП на рулевой колонке: и пользоваться удобно и проходу на второй ряд не мешает;
- большие и информативные боковые зеркала;
- просто фантастические возможности трансформации салона;
- огромное подполье в багажнике (на одном из сайтов в интернете видел фото, на котором туда установили газовый баллон 60 л - вошел, как родной. Теперь вот думаю - может, себе тоже газ поставить);
- плафон освещения на внутренней стороне 5-й двери (мелочь, а приятно);
- качество материалов и отделки (опять же от "Форика" ничем не отличается);
- очень даже адекватные габариты (один в один с Лехусом GS300);
- датчик света (тоже мелочь, и тоже приятно);
- отличный головной свет;
- суперский мафон (данный гаждет был приобретен и установлен предыдущим хозяином).
из "-":
- даже не знаю, что сказать, возможно, проявятся позже.
В движении, сумасшедшей динамикой не поражает, но при этом, для семиместного минивэна, - очень даже достойно ускоряется. Машина все таки - MPV, а не спорткар. Так что, на мой взгяд Авик - больше VERSаль, чем VERSолет.
Отзыв o Toyota Avensis Verso 2.0 оставил: Вадим
Отзыв написан 5 октября 2012
22829 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Toyota Avensis перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Авенсис. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |