Subaru

Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Subaru Outback 2018 года выпуска

двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор



Subaru Outback 2.5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Перед покупкой муки выбора были между Outback и Outback - с младшим или старшим движком. Все-таки 175 лошадей или 260, разница есть. Но бабло в этот раз не победило зло, решил сэкономить и взял мотор поменьше. Экономия получилась: 700 тысяч рублей, еще на "Ладу Весту" хватит, хе-хе. Короче, распрощался я с 2,8 миллионами и вот этот пепелац поселился в моем гараже.

На борту все ш-ш-швепс: кожа-рожа, подогревы сидений (впереди и сзади), диодные фары, климат в две зоны. Электропривод багажника. И это, ребята - еще не топ! Короче, сарай хоть и дорогой, но укомплектованный очень хорошо. Полный привод, ясен пень, есть. Вариатор прилагается.

Машина красивая: субаруводы меня поймут. После рестайла на морде переделаны противотуманки и чуть-чуть решетка. Тут, по ходу, больше хрома стало. Салон отделан гораздо лучше, чем раньше. Радует, что "Субару" этому моменту уделяет все больше внимания. Шумка тоже улучшилась, хотя, честно скажу, в этом направлении еще есть над чем работать.

Нравится головное устройство. Оно тут новое, процессор просто летает. Очень удобно пользоваться: меню листается как в смартфоне, карты навигации масштабируется раздвиганием пальцев. Голосовые команды понимает, но не все, хотя дикция у меня не как у ведущих с Первого канала, так что хз, может тут и я виноват.

Почему взял именно универсал, а не допустим "форика"? Вы уж не думайте про меня плохо, но что-то не нравятся мне кроссоверы, вот такой я странный. Чем они лучше моего "сарая"? У универсала управляемость лучше, потому что центр тяжести ниже. Клиренс не намного ниже. А по грязи и песку гребет мой "Аутбэк" не хуже какого-нибудь, прости господи, "Тигуана".

Достоинства Subaru Outback 2.5:

Для универсала очень хорошая проходимость, не уступает многим кроссоверам

Клево смотрится

Хорошее оснащение

Управляемость ништяк на любом покрытии, отлично держит дорогу, полный привод

Недостатки Subaru Outback 2.5:

Машина крайне недешевая, стоит считай как премиум

Шумоизоляция еще не фонтан

Тормоза "схватывают" поздновато, нужно привыкать

Голосовое управление у мультимедиа меня не всегда понимает

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Миха из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 28 октября 2018

Просмотры 8256

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Subaru Outback






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Subaru Outback перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Аутбек. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020