Тест-драйв Subaru Outback |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Out Moscow Автомобили Сентябрь 2007 |
Subaru Outback
Дмитрий Новицкий Вам, проживающим за оргией оргию, имеющим ванную и теплый клозет! Как вам не стыдно о раллийных Subaru вычитывать из столбцов газет? Может, пришла пора обратиться в Outизм? Outback – ее мессия. ПОВОД ДЛЯ ТЕСТА – недавний рестайлинг модели. Сообщать не о чем: чуть-чуть подкорректировано «лицо», появились новые противотуманки. Руль получил регулировку по вылету Аутизм, с медицинской точки зрения – уход от реальности. А кому она нужна, такая реальность? Москву спасать бесполезно: Вавилон. Тут не до жиру, быть бы живу. Поэтому, друг, уходи из реальности, вскакивай на коня, соскакивай из города в поисках мифического Зиона! Гуляют там животные невиданной красы... И не забудь подпрыгнуть высоко-высоко, к окошку бетонной башни офиса. Там в заточении сидит твоя принцесса. Усади ее на конька Subaru – и полетели. Но взгляни на нее: если измазанной в котлете губой похотливо напевает Северянина, оставь ее с Ксюшей Собчак. А у нас с тобой есть цель – почти не тронутая человекобетоном Карелия. В nature. Для больных оutизмом. Едем! На асфальте, в толчее, Outback не впечатляет. Мотор тянет ровно, едва оживляясь на верхах. Длинные передачи отбивают охоту отжигать, поэтому Outback едет степенным волком. Водитель не переживает: шумоизоляция отличная, плавность хода хорошая. На трассе эмоций больше: – Представляешь? На спидометре 90–95 км/ч, а на тахометре 2200 об./мин! На 140 оборотов больше – но мотора по-прежнему не слышно и расход топлива не больше «десятки». На круиз поставил, Outback будто сам прямую держит! И качество асфальта не беспокоит – раскачки нет, пробоев на ямах тоже. После Питера дорога к природе, в nature, испытание для машины. Сестра хаос замешивала асфальт, брат алкоголь помогал его класть. На сплошной гребенке, иногда с волнами и ущельями, Subaru держит 120–130 км/ч, потряхивая пассажиров, но не теряя контакт с дорогой! Машина по-прежнему держит прямую, не требуя подруливаний. Восточный экспресс, да и только. Только на обгонах чуточку не хватает мотора: из-за «растянутой» трансмиссии нужно переключаться далеко «вниз». Ездите активно – берите 3,0 л! Под звуки штатной аудиосистемы на шесть дисков постепенно начнет исчезать цивилизация. Что, страшно консервированной Е471 голове? Спрашиваешь, братишка, где ужинать будем? А рыбы словить и на костре ушицы сварить слабо? Вот за ней и поговорим о правильном питании и кремлевских диетах. «Дороги там хорошие, только асфальта нету...» – карельско-зионные жители оказались правы. Гравийка. Совсем плохая гравийка! Водитель по-прежнему давит на газ, радуется упругости и энергоемкости подвески, лихо подлетает к повороту, пугается – тормоз, ой! Стрекочет АБС, машина почти не управляется... Ясно! Увеличивая дорожный просвет, конструкторы «пережали» подвеску и она лишилась таланта езды по гравию. Так носятся только на ралли, а в реальной жизни владелец будет беречь технику. Но на гравии сильно не превышайте. Не волнуйтесь, объедете гламурных с ключевым словом «подонки». Энергоемкость подвески поражает: ее пробивало редко. Но метко: боялись, шина лопнет или диск развалится. Но крепки шины Yokohama, крепки диски Subaru... А Карелия красива, особенно Ладога с ее песчаными пляжами. На песке главное – широкие колеса, мощный мотор и «понижайка» в трансмиссии. Все это в наличии. Осмелев, выяснили: Outback идеален для пляжных покатушек. Ездил, где увяз Defender из-за узких колес. Поэтому палатку ставим там, куда даже джиперы не доедут. Слушай песню ветра в соснах, налей чайку, дружище, посмотри на закат. Эх, сахарку бы! Сахар Кубы... И никакой грязи: на вязких грунтах статус-кво с Defender восстанавливается. Штатная резина замыливается быстро, как выяснилось после часа плотной отсидки в болоте. Но выехали своим ходом и готовы подписаться грязью: Outback дает сто очков вперед большинству паркетных конкурентов. Постоянный полный привод, а не подключаемый при пробуксовке бред. «Понижайка» помогает балансировать на грани холостых, а клиренса достаточно, чтобы копать колесами и не закапываться. Берем! Особенно после «геометрической» проверки: канава, ветки-гать, носом – бух, бампер – хрусь, задний – аналогично, по лесной дорожке под стоны днища – ай, ладно, устали, нужно срочно на ночлег становиться... Но бамперы остались целы, только поцарапались неокрашенные защитные юбки. Правильная машина. Универсальная. И палатка не нужна: передние сиденья раскладываются в лежаки. Поэтому, друг, если собрался на поиски Зиона, города солнца, – слушай мою команду. Мотор явно после обкатки станет шустрее, поэтому 2,5 + механическая коробка = правильный выбор, ведь у «автоматов» нет понижающей передачи. Со стандартной комплектацией все в порядке, только закажи круиз-контроль. Если будешь часто пачкаться, доплати за кожу. Получится универсал с большим багажником и просторным салоном. На больших скоростях и плохих дорогах он великолепен. И проедет там, где только безумцы на рамных джипах бывают. Главное, не забывать, что развалится Outback в таких условиях быстро. Тебе, брат, осталось одно: заразиться outизмом. Симптомы выглядят так: костер, уха и звонок другу: «Оказывается, можно с удовольствием дышать полной грудью... а дорогу перекопал крот... сейчас в радиусе ста километров людей вообще нет... Знаешь – впервые слышу тишину... И я понял самое главное... Дороги – способ контроля над нами! Приезжай сюда, в Зион. Здесь одни только направления, проложенные свободными людьми...» Хорошо, если соратник не вызовет бригаду по указанному адресу: диагноз ясен, еще один заболел outизмом. Ложась спать, на рассвете поймешь: грустно. Не хочется возвращаться в Вавилон. Но нужно – дьявол-офис измены не простит, снимет с денежной иглы. Не грусти, друг! Если они думают, покупая восемь часов твоей жизни в день, что покупают и тебя – заблуждаются. Ведь уик-энд – всегда твой. Out Moscow. To the nature. Это религия завтрашних дней. Они будут толще – ты будешь сильней. Сентябрь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2490 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |