Тест-драйв Subaru Legacy Outback |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Автомобиль без границ Декабрь 2000 |
Subaru Legacy Outback
На чем остановить свой выбор обеспеченному городскому жителю, желающему приобрести солидный и вместительный универсал, на котором в будни он сможет ездить на работу, а по выходным - в лес, на пикник, подальше от "каменных джунглей"? Как совместить приятное с полезным и сделать так, чтобы можно и делового партнера при случае прокатить без смущения, и на охоту с любимым псом съездить? Требования к такому автомобилю почти взаимоисключающие: большой, но не слишком громоздкий, мощный, но комфортабельный, солидный, но без лишней чопорности. К тому же вседорожные качества должны сочетаться с хорошей управляемостью, так что многочисленные "спорт-юты" не подходят. Да и слишком уж "внедорожные" они, а здесь требуется вполне легковой, но многофункциональный автомобиль… Например, Subaru Legacy Outback. Японская фирма Subaru знаменита не только мощными оппозитными двигателями, но и тем, что в "базовой" комплектации большинство автомобилей этой марки являются полноприводными, а "монопривод" относится к опциям. Следовательно, конструкторы фирмы обладают богатым опытом создания полноприводных легковых автомобилей. Кроме того, еще 10 лет назад, в 1989 г., дальновидные японцы представили специальную модификацию Subaru Legacy Hubertus, которая предназначалась для рыболовов и охотников. Через некоторое время (в 1994г.) появилась отдельная модель "многоцелевого универсала", имя которой- Subaru Legacy Outback. Современный облик Последнее поколение Outback стартовало не так давно, но давний приверженец автомобилей Subaru в целом и модели Legacy посчитает внешность нового Outback'а достаточно традиционной, хотя и современной, выдержанной в духе последних достижений автомобильного дизайна. Внешне Outback не производит впечатления "покорителя горных вершин и заболоченных сопок", хотя некоторых "внедорожные" корни дизайна просматриваются отчетливо. Скажем, глубоко утопленные противотуманные фары как бы призывают к ночной езде по пересеченной местности, а мощный передний бампер выглядит очень основательно, но при этом придаёт облику выразительную стремительность. Фары соответствуют времени (прозрачный рассеиватель), хотя абстрактным авангардизмом тут и не пахнет. Решетка радиатора довольно внушительная, однако из-за черного цвета воспринимается спокойно. Одним словом, облик передней части хотя и несет в себе некоторую спортивную агрессию, но при этом обладает необходимой для автомобиля такого класса солидностью. Интересно, что боковые стекла довольно узкие (если судить с позиции "джиповода"), однако на самом деле "хот-родность" объясняется немного "приподнятой" крышей. В облик автомобиля очень органично вписались характерные для Subaru двери без рамок вокруг стёкол, что делает внешность Outback'а более целостной и плотной. Нижняя часть украшена пластиковой "обвеской" отличного от автомобиля цвета, но здесь подобное решение более чем уместно, поскольку, во-первых, автомобиль приобрел "вседорожную" внешность, а, во-вторых, можно спокойнее относиться к тесным городским паркингам. Кроме того, такая "обвеска" как бы опоясывает автомобиль, зрительно соединяясь с бамперами. Отдельного слова заслуживают накладки на колёсные арки, которые "работают" на образ автомобиля, добавляя ему внушительности и уравновешенности. Задняя часть выполнена довольно необычно: заднее стекло растянулось на всю ширину автомобиля, органично "перетекая" как в боковые стекла, так и в задние фонари, стереометрическая форма которых заслуживает отдельной похвалы. При этом отдельные элементы образуют единую композицию, а некоторые мелкие детали вроде эффектной подштамповки в нижней части заднего бампера добавляют автомобилю "крутизны". Правда, узнать в Outback'е именно Subaru смогут не все, хотя индивидуальность дизайна несомненна. Интересно, что, немного изменяя пропорции Outback'а, можно получить два разных автомобиля. Скажем, если мысленно увеличить дорожный просвет и колеса, а также добавить пару "кенгурятников", уменьшить наклон стёкол и свесы, то получится яркий представитель "паркетных джипов", а если сделать все наоборот, то получится обычный универсал среднего класса. Таким образом, Subaru Legacy Outback балансирует на грани нескольких классов, предоставляя владельцу возможности нескольких автомобилей сразу… Функциональность и комфорт Внутреннее убранство Outback'а напоминает хороший седан бизнес-класса: здесь и кожаная обивка сидений и дверей, и уютный ковер на полу, и отделка передней панели под дерево, и эффектная панель управления климат-контролем. Все это выглядит очень серьезно, и владелец Outback'а не будет чувствовать себя обделённым по сравнению с водителем среднего седана. Напротив, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, дистанционное управление боковыми зеркалами - это только некоторые привилегии Outback'а. Кроме того, в крыше установлены два прозрачных люка, что делает салон освещенным и уютным. Разумеется, салон достаточно просторен, но посадка при этом не "табуреточная", а вполне легковая, и благодаря этому эргономика просто отличная. Объемистый багажник позволяет взять с собой все необходимое, а трансформируемые задние сиденья располагают к перевозке даже крупногабаритных предметов. Да, многоцелевая функциональность Outback'а вызывает доверие и уважение! Богатые возможности Технический потенциал Subaru Legacy Outback лишь подтверждает амбициозную внешность и роскошный салон машины: тяговитый 2,5-литровый "оппозит" мощностью 156 л.с., автоматическая коробка передач и вискомуфта в трансмиссии. Таким образом, Outback может ехать быстро по загородной дороге (максимальная скорость- 200 км/ч), способен эффектно ускоряться со светофора (0-100 км/ч - 10 с), но при этом справится с плохой дорогой и не потребует от водителя особых усилий (на помощь придет система стабилизации Vehicle Driving Control), а также не разорит на эксплуатационных расходах (средний расход топлива - около 10л). Разумеется, в непролазную болотную топь на таком автомобиле лучше не соваться, но не слишком грозное бездорожье для Outback'а - норма. Ведь дорожный просвет не так уж мал (200 мм), а проходимость ограничивают длинные свесы и база, а также универсальные шины. Но, может, это и к лучшему - ведь именно благодаря таким особенностям Outback хорошо ведёт себя как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Такой автомобиль представляет особый интерес для жителей СНГ, поскольку ухабы и колдобины отечественных дорог не предполагают эксплуатацию автомобилей с жесткой подвеской и маленьким дорожным просветом. Вместе с тем, Subaru Legacy Outback - самый "легковой" из автомобилей повышенной проходимости. Итак, японским конструкторам удалось добиться удачного сочетания самых разных качеств: солидного внешнего вида и "вседорожных" возможностей, богатого интерьера и вместительного багажника. Таким образом, покупатель может получить по-настоящему универсальное транспортное средство, пригодное для самых различных жизненных ситуаций. Остаётся лишь надеяться, что автомобилисты всего мира (в том числе и России) смогут по достоинству оценить весь потенциал этого интереснейшего автомобиля. Декабрь 2000 |
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2650 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |