Считаю общим недостатком современных кроссоверов – недостаточный комфорт на заднем ряду сидений и маленькие багажники. На мой взгляд, полноприводные универсалы практичнее, но беда в том, что таких моделей на российском рынке всего две, Subaru Outback и Volvo XC70. По своим характеристикам и стоимости модели близки. Цена их слегка завышена, видимо, сказывается недостаточная конкуренция в данном сегменте. Оба автомобиля в топовой комплектации стоят около 2,3 млн. рублей. Но если в Subaru Outback все опции включены в стоимость, то Volvo считает себя премиальным брендом и там за все надо доплачивать, в итоге при схожем оснащении XC70 примерно на полмиллиона дороже. В то же время у Volvo интереснее дизайн (все же Subaru Outback выглядит простовато), лучше качество отделочных материалов и экономичный дизель вместо оппозитного бензинового мотора. Но в итоге цена оказалась решающим фактором, и взял Subaru.
Знаю, что “субаристы” ценят оппозитный мотор, но я от него не в восторге. Динамика средняя, расход топлива не соответствует заявленному, у меня получается около 12 л на 100 км
Но в целом, больших претензий к автомобилю нет. Очень просторный и удобный салон. Есть электрообогрев даже задних сидений, также у них регулируется наклон спинки. Огромный багажник – его объем составляет 527 л. Если сложить задние кресла, то образуется ровная площадка объемом 1800 л. После обновления намного лучше стало качество отделочных материалов, по оснащению Subaru Outback не уступает автомобилям премиального класса. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном, навигация, качественная музыка с хорошим, объемным звуком. Но шумоизоляция все же слабовата, на больших оборотах шум от двигателя проникает в салон.
В целом Subaru Outback сохранил основные ценности, у него отличная управляемость, комфортная, энергоемкая подвеска. Ну и конечно, проходимость, по этому параметру автомобиль превосходит большинство конкурентов.