Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Subaru

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy 2.0

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Subaru Legacy 2003 года выпуска

двигатель: 2,0



Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2,0

О такой классной машине и пока ни одного отзыва! Купил 3 нед. назад в салоне. Седан, компл. GL: АКПП, климат, круиз-контроль, эл.стекла и эл.зеркала с подогревом, аудиоподг., 4 подушки безоп., легкосплавные диски, противотуманки. Водительский стаж-9 с половиной лет, Раньше были ВАЗ-ы, Шкода, Вольво 960(АКПП). После Вольво, Субару поражает своей устойчивостью в поворотах: идет как по рельсам, крен минимальный (низкий центр тяжести в мот.отсеке и жесткая подвеска делают свое). Полный привод греет душу. Он тоже помогает хорошо держать дорогу. По грунтовке с гравием машина "гребет" отлично. Но нужно следить за глубиной колеи,- клиренс в машине низкий, всего 155 см.

Подвеска жесткая, что хорошо при низкой посадке машины. Уже был на первом ТО и видел на станции новую Субарку с разбитой снизу АКПП. Вот до чего доводит соблазн прокатить на 4Х4 по бездорожью! Хочу поставить две защиты под брюхо. Новые с установкой стоят на фирменной СТО 265 "уев", но говорят, что от предыдущего поколения Легаси тоже подходят, а значит можно поискать и на "разборках". Отдельный вопрос,- оппозитный двигатель с цилиндрами под 180", по два в каждую сторону. Кроме преимушеств с низким центром тяжести, влияющим на устойчивость машины в поворотах, греет еще и то, что "такого нет не у кого", кроме других "субариков" и владельцев Порше. К тому же, данная конструкция практически исключает маслянное голодание. 2,0 движок полностью меня устроил, даже после 3,0 на моей предыдущей Вольве. Товарищ после Фолькса 1,8Т(150 л.с.) сказал, что моя машина резвее и приемистей (у меня 125 л.с.) Расход по городу без особых даваний "гари" составил 10,4-10,6 л./100 км. АКПП переключает передачи плавно (в предыдущем поколении Легаси она более грубая, пробовал). Ручного включения нет, но есть 3 режима: обычный, спортивный и зимний. Это разные подходы к конструкции АКПП. Я купил "автомат" для того, чтобы он думал за меня всегда и переключать Фольксовский Тип-троник, я бы не хотел. У кого другой подход, для того Тип-троник. Отъездивши 9 лет на ручных КПП, я с удовольствием пользовался вольвовской и пользуюсь субаровским автоматами. Кроме "D", можно ехать вперед на режимах 3, 2 и 1. Включения режимов АКПП происходит по ступенькам, исключающим случайное включение "R" вместо "N" при движении вперед, в результате чего гробится коробка. В Вольве такого небыло и я считал щелчки. Такую схему я видел в Мерсах и замысловатой она выглядит только со стороны. На деле же, очень практична и удобна.

По салону: изысков нет, но все, что нужно есть и под рукой (из бытовых принадлежностей удивило количество подстаканников - аж 4! Минус: неудобно расположены тумблеры подогрева сидений - под правым локтем. Так, что иногда случайно включаю, но может просто еще не привык. А вообще, привыкать к салону не приходится, он воспринимается сразу как удобный. Из всех японцев такого класса, пожалуй самая революционная по дизайну салона Мазда6. Так что, кому нужен салон, рекомендую.

Мое резюме: Субару Легаси седан, машина, которую не покупают случайно. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести в сочетании с 4х4 делают ее монстром дорог с твердым покрытием, даже при плохих погодных условиях. Машина людей, которые заслужили наконец Субару, откатавшись предварительно на отечественных или более простых иномарках. Если эта машина станет для кого-то первой в жизни, он так и не поймет, чем владеет до того момента, пока не поменяет ее на что-нибудь другое. И тогда его, возможно будет ждать разочарование в новом приобретении. Это машина людей амбициозных, получающих кайф от настоящей езды. Это главное. А в остальном машина, как машина: отличный, "неубиваемый" японец. Покупайте смело, не пожалеете.

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Сергей из города Киев

Отзыв написан 8 мая 2003

Просмотры 1466

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Subaru Legacy






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Subaru Legacy перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Легаси. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+