Subaru

Subaru Legacy (2019-2022)

Обзор Subaru Legacy

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Седьмая генерация седана Subaru Legacy была представлена на автосалоне в Чикаго в началей 2019 года. К изменениям во внешности дизайнеры Subaru всегда подходят аккуратно, поэтому революции не случилось и на сей раз. Новый Legacy выглядит как рестайлинговая версия предшественника. Головная оптика получила иную форму и иной комплект светодиодов. Наружные зеркала теперь растут не из боковин дверей, а из подоконной линии у стоек.

Основой седана стала Subaru Global Platform, на которую компания потихоньку переводит весь модельный ряд. На разновидностях этого шасси уже базируется семейство Impreza, кроссоверы XV и Forester. Благодаря ему, кузов Legacy стал жестче на 70 процентов. Его архитектура устроена так, чтобы наружные детали навешивались уже на полностью готовый силовой "скелет".

Габариты Subaru Legacy почти не изменились. Сравнительно серьезная прибавка получилась в длину – плюс 4 сантиметра. Теперь от носа до хвоста в Legacy 4,84 метра при 2,75-метровой колесной базе. Внутрь свободно войдет пять седоков, а для багажника в стандарте оставлено 428 литров – плюс три к объему предшественника.

Subaru Legacy 2019-2022 Subaru Legacy 2019-2022

Subaru Legacy 2019-2022

Зато оснащение улучшилось заметно. В центре консоли в глаза бросается новый экран мультимедиа Starlink. Он расположен вертикально, а его диагональ достигла 11,6 дюйма. Дисплей отвечает за развлекательную систему, настройки климат-контроля, навигацию и прочие функции. Чтобы не запутаться, его можно разделить на две рабочие зоны.

Топовые версии Subaru Legacy порадуют кожей Nappa, "музыкой" Harman Kardon, точкой доступа Wi-Fi, электроприводами передних кресел и подогревом для всех седоков. За активную безопасность отвечает обновленный комплекс EyeSight. Уже в базе в него входит пара камер под лобовым стеклом, наблюдающих за помехами на дороге. Новая опция – внутренняя камера, которая следит за лицом водителя и по мимике вычисляет степень усталости.

Серьезные изменения и в силовой гамме Subaru Legacy. Как и ожидалось, топовая атмосферная "шестерка" 3.6 ушла в отставку. На ее место взят новый 2.4 с четырьмя цилиндрами и наддувом. Агрегат, знакомый по кроссоверу Ascent, выдает 264 лошадиные силы – на восемь больше, чем предшественник. Он трудится в связке с вариатором Lineartronic и полным приводом, где задняя ось подключается муфтой.

Базовый атмосферный 2.5 сохранен, однако вслед за собратом с Forester прошел модернизацию. Инженеры заменили около 90 процентов деталей. Мотор получил непосредственный впрыск, стандартную систему Start/Stop и дополнительный десяток "лошадей". Теперь он выдает 185 сил. В части трансмиссии – тот же вариатор и все ведущие колеса, как и положено Subaru.




Обзоры и тест-драйвы Subaru Legacy

Неоконсерватор (Тест-драйв Subaru Legacy 2.5)

Неоконсерватор

Модель Subaru Legacy четыре года отсутствовала на российском рынке, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг и сейчас уже предлагается версия 2018-го модельного года, которая отличается прежде всего новыми системами безопасности. При этом базовые ценности Subaru остались неизменными: оппозитный атмосферный двигатель, клиноцепной вариатор Lineartronic и постоянный полный привод. Нам доступна всего одна модификация, выбирать можно только из двух богатых комплектаций: Elegance и Premium ES стоимостью 2 129 000 и 2 279 900 рублей соответственно. У нас на тесте машина в топовой комплектации. читать тест-драйв Subaru Legacy 2.5.

Из поколения в поколение (Subaru Legacy)