Subaru

Отзыв об автомобиле Subaru Impreza WRX Wagon

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Subaru Impreza 2004 года выпуска

двигатель: 2.0



Subaru Impreza WRX Wagon

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Subaru Impreza WRX?! Конечно, здесь уже очень много рассказано про этот замечательный автомобиль, так сильно отличающийся от большинства своих конкурентов, автомобиль не перестающий радовать Нас своим «драйвом», автомобиль дарящий своему владельцу массу удовольствия и впечатлений! Вот и я, тоже желаю поделиться с Вами своими эмоциями, опытом, информацией, обретенными во время эксплуатации, нет… во время Дружбы с этой машиной! :) Итак, что же я получил в результате?

1. Subaru Impreza WRX wagon 2.0 турбо 2004 г. в., 250 л.с. , 320НМ. , разгон до сотни 5.5 – 5.8 с. + в машине все электрическое, кондиционер, круиз, 4 SRS, ГУ, отличные удобные сидения Рекаро, т. е. все самое необходимое.

2. Мне нравится политика компании, которая конструирует свои «заряженные» автомобили по другой схеме нежели большинство других авто-производителей. Завышенный клиренс, усиленная подвеска, сбалансированная развесовка машины, не самый низкий профиль резины, что определяет больший уклон в сторону ралли. Что мне очень подходит.

3. На WRX-е я легко могу подъехать к своему дому за городом, где никто не чистит дорогу. Согласитесь, на каком-нибудь Nisan GT-R врядли мне это удалось. Я уже молчу про ресурс многих узлов.

4. Я могу носиться по гравейке не хуже чем по асфальту.

5. Я могу «надрать» и «надираю» :) со светофора какой-нибудь БМВ 3.5-5.0, или Мерседес 3.0-5.0, водители которых с недоумением провожают взглядом, вроде бы, ничем не примечательный универсальчик!

6. Могу заехать в супермаркет, и мне БУДЕТ куда положить сумки! У меня 5 дверей, и моим пассажирам не надо будет корчиться, чтобы пролезть на заднее сидение!

6. У субрика довольно высокий клиренс – я не останавливаюсь почти в ноль перед спящим полицейским!

7. По коротким улицам города едва ли кто-нибудь будет передвигаться быстрее!

8. При грамотном обслуживании субрика – это довольно надежная и стабильная машина!

9. Несмотря на свою агрессивность, она является повседневной машиной. А есть и 900 сильные субрики, которые спокойно катаются по городу.

10. С запчастями проблем нет!

11. Да и за эти деньги найти что-либо более интересное, быстрое и в то же время, подходящее для наших дорог, будет очень сложно!

12. Не знаю, как для Вас, но для меня… посмотрите на Нее — она же красавица!

13. Машина в первую очередь для водителя, строгая, собранная, быстрая, способная на многое.

14. Очень управляемая, послушная, прогнозируемая, она сама пишет траекторию. Можно управлять субриком степенью нажатия педали газа.

15. Подвеска в меру жесткая, салон без излишеств, но очень эргономичный.

16. Причем, это мой самый любимый кузов! Хотя все Импрезы и первого поколения в том числе, выглядят актуально и пользуются большим спросом у любителей тюнинга и по сей день!

Конечно, можно продолжать этот список еще довольно долго… Я очень доволен, что познакомился с этой машиной и считаю все вложения в нее оправданными.

Недостатки:

1. Мало места пассажирам сзади. (ничего с этим не сделаешь)

2. На плохих дорогах разбалтывается салон, в основном это задняя часть кузова, багажник (это поправимо – вибро и шумо-изоляция салона)

3. Расход бензина – у меня за городом 9-11 л, в городе, спокойная езда 12-13 л, агрессивная 15-22 л на 100 км.

4. Могла бы быть чуть более интересная отделка салона. (перетянем)

5. При агрессивной езде АБС надо отключать. (отключим)

6. Как для меня, то рулевая рейка могла бы быть и по короче… Уж очень долго надо вращать руль с крайнего левого положение в крайнее правое.

7. Слабая стойкость к коррозии, особенно, если ваши дороги посыпают солью. Желательно дополнительно обработать кузов, днище антикоррозийным покрытием.

8. Чувствуется недостаточная поворачиваемость. (возможно это только на моей машине, обычно у субару нейтральная поворачиваемость). Надо ставить дополнительные регулировочные болты на развал.

Спасибо за внимание и терпение!

Отзыв o Subaru Impreza WRX Wagon оставил: Denn из города Брест

Отзыв написан 4 мая 2011

Просмотры 2989

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Subaru Impreza






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Subaru Impreza перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Импреза. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020