Subaru

Тест-драйв Subaru Impreza

Тест-драйв Subaru Impreza

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Маскировка действительности

Журнал «МОТОР» Май 2007

Subaru Impreza

Евгений Хмельков



Первое поколение Impreza появилось 15 лет назад. За это время она получила славу быстрой машины на каждый день, пригодной и для лихого выступления на гоночной трассе.

Внешность автомобиля изменилась кардинально. И если отличительной деталью WRX может служить воздухозаборник на капоте (который теперь является частью капота, а не надстройкой), то опознать Impreza в менее мощных версиях новой модели почти невозможно. В частности, вводит в заблуждение новый кузов – вместо универсала теперь будет пятидверный хэтчбэк. В нем углядеть фирменные черты Subaru если и возможно, то только сзади (благодаря стилизации под Tribeca) – с других ракурсов он похож скорее на Mazda3. Фанаты модели явно расстроятся таким поворотом событий. Тем более что главный конкурент – Lancer Evolution, наоборот, внешне все «злее». Остается надеяться лишь на то, что европейская версия будет выглядеть ярче и агрессивней американской.

Техническая начинка выполнена по прежней схеме – оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Гамму моторов открывают 1,5- и 2-литровые «боксеры»; позже к ним присоединится недавно представленный дизельный оппозит (только для европейских покупателей). На мотор-шоу в Нью-Йорке показали версию 2.5i с «атмосферником» объемом 2,5 л, развивающим 170 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4400 об/мин. Рядом с ней стоял WRX с турбированным двигателем того же объема. Он выдает уже 224 л.с. при 5200 об/мин и 306 Нм при 2800 об/мин. Снижение оборотов МКМ на 800 единиц по сравнению с предыдущим поколением достигнуто благодаря использованию новых впускного коллектора, интеркулера и турбины. Также производитель заявляет о снижении на 10% расхода топлива. Выбор трансмиссии сведен к двум вариантам – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Топовая версия STI будет иметь, по предварительным данным, мотор мощностью около 300 л.с.

При проектировании кузова и шасси стремились увеличить комфорт, практичность, безопасность и в то же время улучшить управляемость. Двигатель установлен на 10 мм ниже, чем на машинах прошлого поколения, благодаря отсутствию переднего подрамника. Ходовые качества изменила еще и новая задняя подвеска – на двойных рычагах. Увеличена на 95 мм база – до 2620 мм. Для повышения жесткости кузова в наиболее нагруженных местах использовали закаленную сталь, окна дверей получили рамки. Impreza оснащена «в базе» активными подголовниками (на WRX устанавливаются спортивные «ковши») и шестью подушками безопасности – по паре передних и боковых плюс две «шторки». Длина седана на 165 мм больше, чем у 5-дверной модификации (4580 мм, что на 115 мм превышает показатель прошлой модели – 4465 мм). Эта разница полностью ушла на увеличение багажного отсека – салоны у автомобилей одинаковые, если не считать откидного подлокотника на втором ряду у седана (кстати, задние сиденья можно сложить). Спереди тоже стало свободнее.

Особое внимание Subaru уделила улучшению качества материалов отделки, а также приданию салону спортивного антуража – тут использованы псевдоалюминиевые вставки. Цветовое решение будет иметь как минимум два варианта – темный и слоновая кость. На панели приборов центральное место отведено тахометру, а на центральной консоли – опционному семидюймовому монитору навигационной системы, под которым скрывается чейнджер на 6 дисков, ниже располагается DVD-проигрыватель. В подлокотнике есть вход для подключения внешних носителей: mp3- или DVD-плеера, а также игровой приставки – PlayStation или X-Box.

Несмотря на улучшенные технические характеристики, внешне автомобиль агрессивнее не стал, скорее наоборот. Исчезли муляжи воздуховодов для тормозов, колеса имеют прежний размер – 17 дюймов для WRX и 16 – для атмосферной версии 2.5i. Разгон до 100 км/ч будет составлять около 5,5 секунды с механической коробкой передач. На помощь водителю в предельных режимах придет четырехканальная АБС и устанавливаемая дополнительно система VDC, следящая за фирменным симметричным полным приводом.

Выход на рынок новой Impreza запланирован на август-сентябрь, за исключением топ-версии STI – она появится в следующем году. Ну а нам стоит подождать дебюта европейских версий, которые, может быть, окажутся более выразительными внешне.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Subaru Impreza

Прочитано: 2868 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Subaru



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020