Subaru

Subaru Impreza (2011-2016)

Обзор Subaru Impreza

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Четвертое поколение Субару Импреза представлено в 2011 году на автосалоне в Нью-Йорке. Независимо от типа кузова автомобиль предлагается исключительно с полным приводом, а кроме седана и хетчбэка, появился паркетник XV с повышенным (до 220 мм) клиренсом, увеличенными ходами подвески и пластиковым обвесом, что подчеркивает внедорожный стиль.

Новая генерация позаимствовала большую часть обновлений у концепта Impreza Design Concept. Черты среднеразмерного Subaru сохранились, но динамичные формы, подчеркнутые агрессивными и угловатыми фонарями, фарами и другими элементами кузова, явно демонстрируют более современный дизайн. Широкий выбор легкосплавных дисков новой конструкции и диаметром от 15 до 17 дюймов ещё лучше подчеркнет новое стилистическое направление японского автопроизводителя.

Интерьер Subaru Impreza IV практически не перетерпел изменений. Наибольшего внимания заслуживает качество отделочных материалов салона и уровень сборки. По сравнению с предыдущим поколением Subaru сделала большой шаг вперед. Стиль оформления всего салона стал строже, вентиляционные элементы вывели над мультимедийной системой. Намного удобнее пользоваться комплексом настройки микроклимата — все элементы регулировки обдува, температуры и отдельные режимы работы выстроены в одну линию. Усовершенствованная конструкция передних стоек, которые сместили вперед, а также иная схема остекления позволили добиться лучшей обзорности. Внутреннее пространство Subaru Impreza стало уютнее и усесться на заднем диване можно более вольготно. Такой результат достигнут за счет большей межосевой базы, что сказалось не только на комфорте салона, но и на управляемости автомобиля. Инженеры Субару подчеркивают отличную звукоизоляцию всего кузова, а особенно — арок колес.

Subaru Impreza 2011-2016 Subaru Impreza 2011-2016

Subaru Impreza 2011-2016

Габаритные размеры Субару Импреза 4-й генерации практически не изменились. Помимо межосевой базы (2644 мм, +22 мм) инженеры расширили переднюю и заднюю колеи на 5 мм (1510 мм и 1515мм соответственно). Длина автомобиля в кузове седан по прежнему составляет 4580, ширина — 1740, а высота (за счет уменьшенного клиренса) — 1465, вместо прежних 1475 мм. Хетчбэк перетерпел схожие изменения. Объем багажного отделения и бензобака остались на прежнем уровне.

Наибольшее количество рынков получит два варианта двигателей. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм перекочевал от предыдущего поколения, а вариант на 140 л.с. и 186 Нм больше не будет доступен вовсе. Другой 1.6-литровый двигатель, мощность которого составляет 114 л.с. пришел на замену 1.5-литровому мотору. Оба двигателя имеют оппозитное расположение цилиндров и могут идти в паре как с механической коробкой передач на 5 ступеней, так и с фирменным вариатором, что успешно заменил старый 4-ступенчатый автомат.

Полный привод Subaru Impreza 2011-2012 модельного года также устроен по-разному и зависит от типа коробки передач. Механическая трансмиссия равномерно передает крутящий момент на все колеса через выскомуфту, что обеспечивает постоянный привод на все колеса, а автоматическая КПП Lineatronic не имеет дифференциала между осями, потому тяговое усилие на задние колеса передается только через муфту с электронным управлением и в соотношении 60:40 (передняя/задняя ось). Конструкция передней и задней подвески не изменилась, все ещё используется схема McPherson и многорычажный тип соответственно.

Базовое оснащение всех модификаций модели Impreza стало немного богаче, но ещё больше увеличился список дополнительного оборудования. Продвинутый климат-контроль, расширенный электропакет, мультимедийная система нового поколения и множество разных аксессуаров — все экстра-опции помогут максимально укомплектовать выбранную модель.

Четвертая генерация Импрезы сохранила лучшие особенности модели Subaru среднего класса, а именно: отличную систему полного привода, резвые двигатели и хорошую управляемость. За счет нового отношения к качеству сборки, материалам и шумоизоляции производитель сделал внушительный шаг в сторону премиум сегмента.


Subaru Impreza 2011-2016





Обзоры и тест-драйвы Subaru Impreza

Зарядись!

Те, кто знаком со скоростью не понаслышке, прекрасно знают — что такое WRX. Больше никаких слов произносить не требуется, эти люди тут же представляют полноприводный «снаряд», который способен ехать так, как того пожелает, а точнее — как сможет водитель. Конечно, это еще не STI (версию под такой аббревиатурой придется немного подождать), но все же — WRX, первый шаг к тому, чтобы понять, сколько в тебе «истинно драйверского». К тому же возможности для тюнинга этой машины всегда были почти неисчерпаемы. Хотя модель и без дополнительных работ служила неплохим генератором адреналина. Но — вот досада! — короткое знакомство с новым поколением Subaru Impreza WRX заставило меня задуматься о доводке автомобиля сразу же, после первых километров даже по городским улицам. ..далее .

Японская народная (Subaru Impreza)
Subaru в городе (Subaru Impreza)
Спортивное вычитание (Subaru Impreza)
«Искусство – в массы!» (Subaru Impreza)
Спортивная форма (Subaru Impreza)
Смена приоритетов (Subaru Impreza)
Обнуление счета (Subaru Impreza)
Иной, другой (Subaru Impreza)
Маскировка действительности (Subaru Impreza)