Ждал с с марта по ноябрь, зато без ненужных дилерских допов по РРЦ. У дилера заказал только то, что посчитал необходимым. (коврики - полное говно. заказал эва. это-вещь!).
Что понравилось (буду сравнивать с Астрой J 1,4T МКПП 2010 г. в.):
1. естественно багажник.
2. также больше места в салоне.
3. наличие пер. подлокотника.
4. понравился расход. на холостых, прям как дизель, на одном воздухе работает))).
5. нет ялды АКПП.
6. грамотно настроен старт-стоп, глушит только при определенном продавливании тормоза. Если слегка придавил - будет работать.
Что не понравилось:
1. USB. Их много, даже под регистратор в зеркале есть, но все они формата C.
2. Светодиодные фары. Помимо того, что пачкаются, так еще, по сравнению с галогеном, обмерзают. если галоген тряпочкой протер и поехал, то здесь надо лед колоть.
3. При перезапуске двигателя некоторые настройки, например старт-стоп, климат и др., сбрасываются к исходным. если со старт-стоп можно мириться (как я уже сказал настроена замечательно), то климат (я имею ввиду кондиционер) всегда автоматически включается. В инструкции про этот момент ничего не нашел.
4. И самое убийственное - это дворники! Они прячутся под кромкой капота и доставать их надо только через сервисный режим (я понимаю, аэродинамика, снижение шума и т. п.). Но при малейшем снегопаде, даже при небольшом морозе, они моментально обмерзают! Казалось бы, должны наоборот отогреваться, но нет! Так что они не помогают, а МЕШАЮТ ехать, размазывая водяную пленку от налипшего снега по всему стеклу. От чего ни хрена не видно! Очистки хватает максимум на десяток км! Я на Астру грешил, думал она не приспособлена для езды зимой, но по сравнению со Шкодой, там точно больше мозгов приложили.
По езде, отделке, комфорту обе примерно одинаковы. про надежность говорить не буду, ибо рано, могу лишь надеяться, чтобы была не хуже Астры. Та показала себя за 11 лет супернадежной машиной, только расходники и рулевая рейка за 50 тыс.