Комплектация Elegance + пакет WRD. Коробка передач ручная 6-ступенчатая.
Пробег на сегодня 17 тысяч, прошёл недавно первое ТО. Машиной очень доволен: динамика и управляемость отличная, расход маленький - на полупустой трассе, если ехать в районе 100 км/ч, расход легко укладывается в 5.5 л на сотню. Без кондиционера сейчас 5.2-5.3. Паспортные 5 литров на сотню - это реально для пустой машины на полупустой дороге с редкими обгонами, без фар и кондиционера. Спокойно едет на шестой передаче, начиная с 60 км/ч, обгоны - с шестой втыкаю четвёртую или третью, тапок в пол, и до свидания. На скоростях 120-130 просто давим педальку посильнее без переключения передачи на низшую.
Задний парктроник на этой машине объективно необходим! Штатный очень удобен. Свет у машины хороший, противотуманки хорошо засвечивают обочины, есть в них и дневные ходовые огни, которые с завода идут деактивированными и их надо включать через компьютер у дилера или у умельцев, как и многие другие полезности.
Багажник реально огромный, салон приятный. В системе кондиционирования хорошее место для микроорганизмов, так что иной раз наслаждаешься ароматом говнеца. Правда, в других авто, как сказали у дилера, это тоже встречается.
Поломок никаких не было, масло до момента первого ТО от силы на 1-2 мм по щупу ушло. Родная летняя резина SportContact 2 реально шумновата по сравнению с зимней "липучкой" Hankook. Так на то она и "спорт"...
Были косяки с заводской сигналкой - начинала орать без видимых причин. В магнитоле "Болеро" тоже есть свои глюки. Глюки и косяки оставлены до лучших времен.
При движении назад был бы удобен наклон бокового зеркала, но это фишка только для более дорогого пакета. А вот мультируль - реально удобная штука для управления музыкой во время движения... По сравнению с ВАЗ-21043, на котором я ездил раньше, Октавия реально лучше, уж поверьте!!! :-)