Купил Шкоду Октавию с пробегом в 90 т. км, на то время ей было 3 года. Я не покупаю новые авто. Считаю, что все "болезни" вылезают до 30т. км, если их нет, то и 200 тыс. проедешь без проблем. Хозяин делал ТО вовремя, но что менял не знаю. Сейчас пробег 124000 т. км. За это время я поменял фильтр салона, колодки и подшипник передней ступицы. Масло и фильтра тоже (как и положено). Сборка чешская. Из внеплановых замен - замена лобового стекла. В ураган упала ветка и разбила стекло. Замена стоила 6 тыс. руб. вместе с финским стеклом и гарантией. По времени час.
Заливаю АИ -92, иногда 95. Расход по трассе 6.5-7.0 по городу 9 литров (пробки 10.5)
Багажник супер большой. Т. к. у меня полностью тонированная, то вожу на дачу всё, и прохожие не догадываются пассажиры внутри или. . . . . ))) В любую погоду и без подготовки могу загрузить нужные вещи в большом количестве. Про багажник на крышу забыл вообще. В городе кузов не выделяется из общей массы.
Никаких скрипов и шумов нет. Езжу в другие города по 900 км, не отдыхая. Салон удобный.
Не хватает ещё подушек безопас. (на всякий случай) и автоматической КПП. Плохо дует воздух на лобовое. Долго зимой стекло отогревается. Ну может это я к Ауди привык (там за 2 минуты даже лёд отпадает кусками)
Про мощность и разгон: где в Москве гонять? Одни пробки... По трассе пробывал 180, идёт хорошо не надрываясь (не знаю про 1.4 движок) С места не рву.... За 17 лет стажа это уже не интересно ))
В общем, "фольц", только мало угоняемый. Это большой плюс, т.к. оставляю спокойно на ночь на улице.
Хотел обновить, но что выбрать? В моём случае про дачу нельзя забывать... Остаётся только взять что-то маленькое и резвое на работу ездить и по делам. А Шкоду в гараж и использовать для семейных дел.