Машину купил за 460 тысяч, соответственно рассматривал все варианты в этом ценовом диапазоне, взял в итоге Шкоду
У мена Octavia Tour c двигателем 1.4 один отличительный момент - настоящий чех (проверял по вин коду)
Динамика
Господа стритрейсеры, это не ваш автомобиль динамики как таковой почти нет... Знакомый попросил покататься и попробовал стартовать с буксой - жаль, но как он и не пытался у него ничего не получилось. Для неторопливой езды по городу с соблюдением правил дорожного движения то, что надо, был в Москве, там скорости побольше, но и там двигателя вполне хватало. На трассе дело другое двигателя не хватает, машина нетороплива и кондиционер тоже немного мощности все же отбирает, при обгоне приходится иметь неплохой запас по расстоянию
Управляемость
Управляемость прекрасная, на машине стоит ГУР, радиус разворота поменьше жигулей, и уж точно поменьше отцовской волги 3129, которая была раньше, руль вполне информативен.
Комфорт+Салон
Про комфорт скажу просто, вы сами посидите внутри и сравните с другими авто, хотя у новой Шкоды Октавии А5 пластик все же покачественнее, но и стоит она на 100 тысяч подороже, словом с советским автопромом не сравнить.
Багажник
Слов нет, кому не покажу все делают большие глаза и говорят: "ОГО, сколько места". На рынке купил стол-книжку, продавец говорит: "давай на заднее сидение", я говорю: "зачем, у меня в багажник зайдет", он посмотрел и говорит: "да сюда и комод влезет".
ТО за год накатал 30 тыс км, так что прошел два ТО
1 ТО (зимой). Отдал 6500 +менял все фильтры и фильтр кондишена
2 ТО (май) отдал 9000 + опять все фильтра, включая фильтр кондишена, кризис видимо.