Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных "японцев" не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе - смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.
Далее - подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в "Кайенне" в целом устраивает.
В остальном претензии по мелочи: наружные зеркала быстро загрязняются в слякотную погоду. Горлышко омывателя бачка далековато от края моторного отсека. Если пополнять уровень "омывайки", когда машина грязная, можно легко испачкать одежду.
Все остальное - нравится. Отделка салона высочайшего качества, удобная посадка, простор. Эргономика отличная, много кнопок, но быстро привыкаешь. Руль и сиденья быстро прогреваются. Салон, в принципе тоже. Есть электроприводы настроек сидений (массажа - нет). Сзади тоже много места, тоже регулировки с приводами, отдельный блок климат-контроля (пришлось доплачивать).
Но лично для меня лучшее в "Порше" - это управляемость и динамика. При немаленькой массе и габаритах рулится "Кайен" как небольшой, ладно сбитый споривный седан. Отличная, внятная динамика, на все 420 л.с. и 550 Нм. Тянет почти с самых низов, от 1350 об/мин - максимум крутящего момента, это я люблю. Рулится вкусно. За удовольствие от вождения этой машине можно многое простить, когда на ней "поливаешь" по дороге, понимаешь за что отдал все эти миллионы.
Мультимедийная система не соотвествует статусу машины
Зеркала быстро забрызгиваются грязью
Непонятные, хоть и негромкие, стуки в подвеске