Porsche Cayenne (2017-2023) |
||
Обзор Porsche Cayenne |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Создавая третий Cayenne, разработчики следовали традициям Porsche - минимум внешних изменений при максимально продвинутой "начинке". Отличить новинку от "предка" с первого взгляда неспросто.
Очертания кузова, пропорции и расположение головной оптики - прежние. Фальш-решетка с тремя секциями тоже сохранена, только теперь эти секции объединены небольшими перемычками.
Сзади изменений больше. Прежде всего, на себя обращает внимание единый блок фонарей, который проходит по всей ширине багажника. Кузов Porsche Cayenne стал легче, поскольку большая его часть изготовлена из алюминиевых панелей. При этом жесткость на кручение выросла за счет высокопрочных стальных сплавов в несущем "скелете".
Основа Porsche Cayenne - модернизированная платформа MLB Evo, которая использована на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Шасси подразумевает совершенно новую подвеску. Уже в стандарте Porsche положены пневматические стойки, которые подстраиваются под дорожное покрытие. В числе опций - подруливающая задняя ось и адаптивные стабилизаторы для эффективного гашения кренов.
Оформление интерьера знакомо по фастбеку Porsche Panamera. Приборная панель "гибридная" - она сочетает классический тахометр и пару дисплеев по бокам. Центральная консоль почти полностью занята 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа PCM. Система легко находит общий язык с мобильными гаджетами и "раздает" Интернет. Ниже экрана - тоннель с россыпью сенсорных кнопок.
Силовая гамма Porsche Cayenne лишилась атмосферного 3.6 V6, который выдавал 300 сил и среди бензиновых агрегатов был базовым. Его место занял турбомотор 3.0 V6 с отдачей 340 "лошадок". Кроссовер с таким мотором разгоняется с нуля до сотни за 6,2 секунды, отыграв полторы секунды у предшественника. Ну а пакет Sport Chrono улучшает этот показатель еще на три десятые.
Версия Cayenne S получила ожидаемый 2.9 V6 от Panamera. Бензиновый мотор выдает 440 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на полсекунды резвее 420-сильного предшественника. Двигатель S-модификации, как и базовый, работает в паре с автоматической коробкой передач о восьми диапазонах.
Схема полного привода - прежняя. Задняя ось Porsche Cayenne является ведущей, а передняя подключается через многодисковую муфту. Контролирует процесс система Porsche 4D Chassis Control. Она же отвечает за работу адаптивных элементов подвески в разных режимах езды. Завершают картину карбон-керамические тормоза - правда, их предложат только в виде опции.
Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne
Кто на свете всех милее, всех понтовей и мощнее? Конечно, он, конечно, Porsche Cayenne! Но верно и то, что бывают времена создавать мифы, а бывают – развенчивать стереотипы. ..далее .
Взгляд в Европу (Porsche Cayenne Diesel)
Porsche Cayenne GTS: Gремучая Tройная Sмесь (Porsche Cayenne GTS)
Вепрь (Porsche Cayenne Turbo)
Новое старое (Porsche Cayenne)
Обновленный Porsche Cayenne S (Porsche Cayenne S)
Руками трогать (Porsche Cayenne)
No pasaran! или Чужие здесь не пройдут (Porsche Cayenne)
В полном расцвете сил (Porsche Cayenne)
Второй Cayenne (Porsche Cayenne)
Максимус (Porsche Cayenne)
Новости Porsche Cayenne
19.11.2024 Porsche продлила жизнь первому Macan Первое поколение кроссовера Porsche Macan не торопится уходить с конвейера. ..далее. | |
Porsche завершила обновление семейки Taycan | |
Porsche оставила 911 Carrera T только "ручку" | |
Porsche 911 GT3 обновили к юбилею | |
Porsche выкатила мощнейший Panamera | |
Новый Porsche Macan решил подешеветь |
..все новости Porsche Cayenne