Летом 2020 года кроссовер Porsche Cayenne GTS сменил поколение и силовой агрегат. Место GTS в семействе Cayenne осталось неизменным. Это почти топовая модификация, которая по мощности уступает только версии Turbo. После смены поколения она стала еще ближе к "верхушке", поскольку примерила тот же мотор. На смену бензиновому 3.6 V6 пришел агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом и отдачей 460 сил. Трансмиссия - восьмискоростная АКП и полный привод.
В сравнении с предшественником мощность Porsche Cayenne GTS выросла на 20 сил. Но отставание от современной Turbo-модификации еще велико - целых 90 "лошадок". Это сказалось на динамике. С места до сотни новинка с пакетом Sport Chrono стартует за 4,5 секунды, что примерно на полсекунды медленнее флагмана. Максимальная скорость - 270 километров в час.
Разницу в отдаче и динамике GTS обещает компенсировать более спортивными настройками шасси. В стандарт входят адаптивные амортизаторы и задний дифференциал PTV Plus. Клиренс занижен на 20 миллиметров. За доплату пружинную подвеску заменит пневматика, задняя ось научится подруливать, а тормозные механизмы перейдут на карбон-керамику.
Внешне отличить Porsche Cayenne GTS можно по черным акцентам на кузове и четырем выхлопным патрубкам на корме. В виде опции предложена "двухстволка" по центру заднего бампера с брутальным тембром выхлопа. На колеса повешены особые 21-дюймовые диски. Салон отделан кожей и замшей, ну а оснащение в целом соответствует топовым Cayenne.