Тест-драйв Porsche Cayenne |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Cayenne докатился до рестайлинга Колеса Январь 2007 |
Porsche Cayenne
Как вам Porsche Cayenne? Независимо от того, нравится он вам или нет, не надейтесь, что ваше мнение изменится, когда вы увидите модернизированный автомобиль. Перефразируя строчку из известной песни, скажем: каким он был, таким он и остался. «Золотому правилу механики» – не ремонтировать то, что исправно работает – немцы следуют неукоснительно. Говорят, что неординарность произведения можно определить по тому, насколько полярные оценки высказываются в его отношении: мол, если кто-то – в полном восторге, а кто-то яростно критикует, значит, все сделано талантливо, так как никого не оставляет равнодушным. Если подобный подход применим к автомобилям, то Porsche Cayenne – это, безусловно, выдающийся автомобиль… Граничащее с гневом раздражение одних и почти преклонение других Cayenne вызвал, еще даже не появившись на свет. Когда в конце 90-х в Porsche заявили, что будут строить первый в своей истории внедорожник, да еще и в сотрудничестве с Volkswagen, адепты марки кричали, что компания предает свои традиции и что такой автомобиль убьет аутентичность бренда. Голоса, звучавшие с противоположного фланга, были гораздо менее категоричны в оценках и утверждали, что Cayenne – это всего лишь маркетинговый трюк и, что его успех позволит фирме сохранить свою независимость и, в конечном итоге, даст инженерам Porsche возможность и впредь совершенствовать столь любимые эстетами заднемоторные шасси и оппозитные двигатели, не оглядываясь на стоящих над душой и считающих каждый затраченный евро-цент бухгалтеров. Рассудили спорящих, как всегда бывает в таких случаях, результаты продаж Cayenne. Как выяснилось, подобный автомобиль оказался весьма и весьма востребованным на рынке, особенно в Соединенных Штатах, где любая полноприводная модель вообще, а уж марки Porsche – в особенности, просто обречена на успех. В случае же с Cayenne привлекательной оказалась еще и возможность купить настоящий Porsche (причем просторный и практичный) по относительно доступной (в сравнении с легендарными «911-ми» купе) цене. Финансовые же успехи компании, связанные с успехом внедорожника, действительно позволили направить дополнительные средства в расширение модельного ряда и совершенствование «911-й» серии. Скажем, в нынешнем году после долгого перерыва на рынок вышел Porsche 911 Targa. Рынок, однако, требует вкладывать немалую часть тех же денег и в совершенствование самого Cayenne. И если поначалу достаточно было оснащать автомобиль все новыми и новыми мощными движками, то сейчас он подошел к тому возрастному рубежу, когда требуется несколько освежить знакомый образ. Тем более, что «соплатформенник» VW Touareg модернизацию уже претерпел. Как и коллеги из Volkswagen, инженеры Porsche не стали радикально менять облик рестайлингового автомобиля. Слегка подретушировали передок: другими стали фары головного света и ниши воздухозаборников в бампере. Плюс несколько по-иному расположили дополнительные фары: на атмосферных версиях модели – вертикально, на турбированных – горизонтально под фонарями головного света, как на 911 Turbo. О задней части и интерьере скажем совсем коротко (сзади чуть поменялись фары и бампер, а внутри все изменения свелись разве что к материалам отделки), а вот на технической начинке остановимся подробнее. Прежде всего, абсолютно все «Кайенны» прибавили в мощности. Базовый шестицилиндровый мотор при объеме 3.6 л выдает теперь 290 л. с., что на 40 «лошадок» мощнее прежнего Cayenne 3.2 V6. На более быстрой версии, S, теперь стоит 4.8-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 385 л. с. (раньше было на 45 л. с. меньше), а на топовой Turbo – она же, «раскочегаренная» двумя турбинами до 500 л. с. На таком автомобиле вы разгонитесь с места до «сотни», едва успев сосчитать до пяти… Помимо движков, инженеры Porsche немало поколдовали и над управляющей электроникой. В стандартное оснащение всех «Кайеннов» входит система полного привода Porsche Traction Management, автоматически распределяющая крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. На версии Turbo уже в «базе» ставится «активная» пневмоподвеска Porsche Active Suspension Management, которая за доплату может быть дополнена системой Porsche Dynamic Chassis Control, предотвращающей крены в поворотах. Турбоверсии комплектуются также поворотными биксеноновыми фарами, предлагающимися для других модификаций автомобиля только в качестве опции. Официальная премьера Porsche Cayenne 2008 модельного года состоится уже в начале января – на автосалоне в Детройте. Европейские продажи (а одновременно и российские) стартуют в конце января. Уже стали известны и ориентировочные цены: базовый Cayenne россиянам предложат примерно за 58 000 евро, Cayenne S – за 73 000, а за Cayenne Turbo, один из самых быстрых внедорожников в мире, придется выложить без малого 123 000 евро. © Колеса Январь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2348 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |