Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью - я владелец "Кайена". Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.
К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.
Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. Так что, автомобиль целиком и полностью соответствует моим, не самым скромным, запросам.
Но! Ни внешность, ни стиль, ни комфорт для меня играют первостепенную роль, главное - это звук мотора. Я не знаю, каким словом это описать. Хоть это и банальное сравнение, но он действительно похож на рык. На рык грозного такого льва. Просто нечто, у меня до сих пор мурашки пробегают, когда я слышу, как звучит "пробужденный" двигатель.
Динамика отличная. Складывается впечатление, словно машина не просто любит скорость, она ею живет. Поэтому любые манипуляции с педалью газа воспринимает только на "ура". Кстати, из-за того, что автомобиль явно и даже нагло пропагандирует агрессивный стиль езды, я порой езжу чрезмерно активно. Но расход топлива все равно адекватный - около 20 литров на "сотню" (чаще обычно у меня получается 18 литров). Это, что касается города. Самое интересное, что бортовой компьютер врет. Он редко когда показывает расход свыше 15 литров. Первое время меня это удивляло и радовало. Потом начали проникать в голову разные мысли, что не может такое мощное авто так мало кушать. Поэтому несколько раз специально проверял дедовским способом (от бака до бака), чтобы выяснить правду. Выяснил и успокоился.
Но если от "компа" такого вполне можно было ожидать, то вот низкого качества "шумки" я ожидать не мог. Все-таки это не "бюджетник". Но что есть, то есть. Шумоизоляция средненькая, особенно колесных арок. Так что подумываю над вопросом, как лучше можно эту проблему устранить.
В салоне я не смог обнаружить подочечника. Когда покупал машину, то об этом даже не подумал, решив, что он есть по определению. Нет, нету. Поэтому очки положить реально некуда.
Если честно, то машину особо не берегу. В том плане, что летом и осенью очень часто мотался на ней на природу. Несколько раз выезжал на охоту. И сейчас все больше убеждаюсь, что авто не для подобного экстрима. Нет, на среднем бездорожье "Кайен" ведет себя достойно. Дело в том, что когда ты после охоты в грязных сапогах, штанах и куртке открываешь дверь в авто, то... То сразу же взгляд цепляется за светлую кожу, и ты понимаешь, что тебе здесь не рады.