До покупки Peugeot 3008 ездила на 308-й модели. Мне нравятся “французы”, с одной стороны они не такие как все, интерьер у них не хуже, чем у автомобилей премиального сегмента, а цены вполне земные.
Когда впервые села за руль Peugeot 3008, то первые впечатления, что оказалась за штурвалом космического корабля, здесь все необычное. Цифровая панель приборов с множеством комбинаций, руль почти квадратный. Но на удивление ко всему быстро привыкла.
Мой прежний автомобиль был с атмосферным мотором, а здесь турбина стоит, поэтому динамика намного лучше стала, а расход топлива даже чуть ниже, по трассе 7. 5 – 8 л на 100 км, в городе 10 – 11 л. У автомобиля отличная управляемость, комфортная подвеска. На такой машине приятно путешествовать у нее отличная шумоизоляция, даже на большой скорости в салоне тихо. Салон просторный, багажник вместительный. Качество отделочных материалов очень высокое.
Теперь о недостатках. Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.
Еще Peugeot 3008 унаследовал один из основных недостатков 308-й модели, при поездках по грязным дорогам, а зимой у нас почти все такие, боковые стекла моментально забрызгиваются и приходится останавливаться, протирать, иначе ничего не видно. В общем, зимой теперь стараюсь больше на общественном транспорте перемещаться, это быстрее дешевле и удобнее, а для летних путешествий Peugeot 3008 – отличный автомобиль
Яркая внешность
Богатое современное оснащение
Уровень отделки и качество сборки не хуже чем в премиальном сегменте
Просторный салон, удобный багажник
Хорошая динамика, отличная управляемость, высокая плавность хода
Эффективные тормоза