Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 3008 » 2009-2013

Peugeot

Peugeot 3008 (2009-2013)

Peugeot 3008 (2009-2013)

Обзор Peugeot 3008

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Многоцелевой Peugeot 3008 создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база кроссовера увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако 3008 мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым Peugeot 4007.

Поскольку линия крыши Peugeot 3008 идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутреннее пространство у него гораздо больше. При посадке впятером вместимость багажника – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажному отсеку открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг поклажи. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и ящичков для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевая легковушка, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го.

Технически Peugeot 3008 почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. Интереснее всего линейка двигателей, где представлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также пара 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), разработанных совместно с Ford Motor; у PSA умеют извлекать пользу из сотрудничества с конкурентами.

Peugeot 3008 2009-2013 Peugeot 3008 2009-2013

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбонаддувом (THP150). Двигатель VTi120 оснащен знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работает без дроссельной заслонки. Тем самым у него резко сокращены так называемые «насосные» потери. Поэтому и расход горючего меньше – в общем и целом примерно на 10% против обычной конструкции с дросселированием на впуске. Мотор развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении THP150 та же «четверка» укомплектована турбонагнетателем (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), но обходится без ГРМ Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) двигатель выдает до 150 сил при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л – 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 сил при 3750 мин-1, максимальный крутящий момент у него – 340 Нм. Тогда как для работы с гидромеханическим «автоматом» турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. Плюс 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускающий принудительное управление в режиме Tiptronic System Porsche) – в паре с мощным 2-литровым турбодизелем.

В «штатном» Peugeot 3008 пакете ABS, ESP и серво-«бустер», а за доплату предлагается спецэлектроника Grip Control. То есть, адаптивный «трэкшн-контроль» с выбором из 5 режимов: Standard, Snow (снег), внедорожный Off Road (Mud/Dirt/Wet Grass – слякоть, грунт, мокрая трава), Sand (песок), - а также отключение ESP. Способствует проходимости переднеприводного CrossOver в разнообразных условиях.







Обзоры и тест-драйвы Peugeot 3008

Долой повседневность! (Тест-драйв Peugeot 3008)

Долой повседневность!

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями. читать тест-драйв Peugeot 3008.

Объем имеет значение (Peugeot 3008)
Французский шарм (Peugeot 3008)
Укол красоты (Peugeot 3008)
Выбор эстета (Peugeot 3008)
Многоцелевой (Peugeot 3008)
Кандидаты в «джипы» (Mitsubishi ASX & Peugeot 3008)




Новости Peugeot 3008

Peugeot 3008 и 5008. Фото Peugeot

08.12.2020 Peugeot 3008 и 5008 оценены после рестайлинга

Российский офис Peugeot повесил ценники сразу на два обновленных кроссовера. ..далее.

01.09.2020

Peugeot 3008 прошел рестайлинг

30.07.2020

Peugeot анонсирует новое шасси

30.08.2019

Peugeot выпустила полноприводный 3008

07.08.2019

Peugeot сделала "экстремальный" 3008

09.10.2018

Peugeot оценила 3008 и 5008 Crossway

 Все новости Peugeot











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+