Отзыв об автомобиле Peugeot 3008 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Peugeot 3008 2014 года выпуска
двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6
Peugeot 3008
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (150 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
3008 «Пыж» мне нравился еще и в дорестайлинговой версии. Конечно, внешне он был не очень, зато отличался просторным салоном и множеством различных ниш и ящичков под мелочевку. Да и технической точки зрения этот кроссовер (хотя кроссовер ли?) не казался каким-то архаичным или жутко ненадежным. Но покупать авто я не стал, меня не устроило отсутствие полного привода. Я еще тогда подумал, что вот произойдет смена поколений и эта оплошность будет устранена.
И вот, смена поколений прошла. Но полного привода как не было, так и нет. Оказалось, что в концерне специально пошли на такой шаг и нет этой опции только в России. Дело в том, что сделано это для того, чтобы прибавить плюсов провальной модели «Пежо» 4008. Странное, на мой взгляд, решение.
Но так получилось, что надобность в полном приводе у меня уже отпала. Поэтому я вплотную присмотрелся к «Пыжу». Рестайлинг французам удался. Капот, радиаторная решетка, бампер стали более современными и красивыми. В оптике появились элегантные заостренные формы и своеобразная геометрия. А вот «корму» дизайнеры практически не тронули. Разве что в задних фонарях появились светодиодные вставки. В общем, автомобиль теперь выглядит куда лучше, хоть и напоминает облик хэтчбека 308.
А вот внутри изменения уже не так сильно заметны. «Авиационные» тумблеры слегка подретушировали, а сами материалы отделки стали более мягкими и качественными. В рестайлинговой версии теперь доступна и навигация. Только плохо, что она не сенсорная. Управлять ею приходиться с помощью клавиш и джойстика. И это неудобно. Странно, что создатели остановились на таком варианте, ведь даже «меньшие братья» 208 и 2008 оснащены тачскрином.
Но сильнее всего удивило и расстроило то, что прорывный для 2010 года проекционный дисплей не «поумнел». Он как выводил лишь показания спидометра, так и продолжает этим заниматься. И этого маловато. Хочется еще какой-нибудь полезной информации, хотя бы подсказок от навигатора. И хоть изменений не так много, салон, на мой взгляд, стал слишком строгим, таким немецким. Как будто сидишь за рулем не французского романтика «Пежо», а германского бизнесмена Volkswagen. Думаю, что для семейного автомобиля это плохо.
Места в машине много, удобно можно устроиться как спереди, так и сзади. Багажник тоже не подкачал. Его 512 литров достаточно и для поездок по магазинам, и для путешествий.
А вот с обзорностью беда. Зеркала заднего вида уж слишком маленькие и не информативные. Поэтому приходиться пользоваться камерой заднего вида.
«Шумка» неплохая. Даже при высокой скорости можно спокойно разговаривать и не переходить на крик.
Динамика средняя, но для города и трассы хватает. Мне так точно больше и не надо. Управляется кроссовер легко, в повороты входит уверенно, тормозит спокойно. Вот только руль слишком тяжеловат. Расход приемлемый – около 9-11 литров в смешанном цикле.
Достоинства Peugeot 3008:
Внешний вид, просторный салон, материалы отделки, багажник, управляемость, расход.
Недостатки Peugeot 3008:
Мало электронный «фишек», плохая обзорность, отсутствие полного привода, небольшой дорожный просвет.
Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Павел Тихомиров из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 20 октября 2015
9691 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Peugeot 3008 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 3008. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.