Отзыв об автомобиле Peugeot 3008 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Peugeot 3008 2014 года выпуска
двигатель: 1.6d (115 л.с.) КПП: A6
Peugeot 3008
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6d (115 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Peugeot 3008 – уникальный автомобиль на российском рынке, удачно сочетающий качества минивэна и кроссовера. При габаритах хэтчбека “гольф”-класса у него просторный салон, в котором с комфортом размещаются пять человек. Дизайн, скажем так, на любителя, но в оригинальности Peugeot 3008 не откажешь. Очень нравится оформление передней консоли. Вместо новомодных планшетов здесь тумблеры на подобие авиационных. Очень удобно, не промахнешься между нужного переключателя, не нужно отвлекаться от дороги, и стильно. Ни у кого такого нет, разве что у нового Ford Mustang, но это уже машина совсем другого назначения и ценовой категории, к тому же в России не продается. Вообще есть такое ощущения, что Peugeot давно перешел в премиальный сегмент, но забыл сказать об этом покупателям. В отделке салона применяются только высококачественные материалы, а опции стоят по нынешним меркам копейки, Например стеклянная панорамная крыша – всего 25 000 руб. В итоге можно взять Peugeot 3008 в средней комплектации Active, доплатить еще около 100 000 рублей за опции (навигация, камера заднего вида, ксенон и пр. ) и на выходе получаешь автомобиль премиального класса.
Для меня решающим фактором в пользу выбора Peugeot 3008 стало наличие модификации с дизельным двигателем. Согласно паспортным данным, он должен потреблять от 4,1 до 4,7 л топлива на 100 км У меня на практике получается от 5 до 6,5 л на “сотню”, что согласитесь тоже очень неплохо. Сначала не очень нравилась работа 6-ступенчатой роботизированой трансмиссии (другой коробки передач на дизель не ставят), но потом ничего, привык. При плавном езде он работает вполне адекватно, но если хочется пошустрить есть ручной режим. Но вообще Peugeot 3008 больше подходит не для гонок, а для дальних путешествий с умеренной скоростью. Дело в том, что одна из особенностей дизеля заключается в том, что максимальный крутящий момент в 270 Нм он развивает уже при 1750 об/мин, большинство бензиновых моторов вообще не тянут на таких малых оборотах. В этом и секрет экономичности, на умеренной скорости дизель использует процентов 20 от своих предельных возможностей. Но с ростом скорости картина меняется, обороты двигателя растут, а с ними и расход топлива увеличивается. У дизельного Peugeot 3008 этот порог где-то в районе 130 км/ч, после которого расход топлива начинает резко расти.
Подвеска довольно жесткая, но на неровностях пробить ее трудно. Дорожный просвет для кроссовера мал, но для повседневной езды даже по нашим дорогам вполне достаточный.
Достоинства Peugeot 3008:
Просторный салон. Богатая комплектация. Экономичный мотор.
Недостатки Peugeot 3008:
Не очень удачная роботизированная трансмиссия. Маловат дорожный просвет.
Отзыв o Peugeot 3008 оставил: Славик из города Нижний Новгород
Отзыв написан 29 мая 2015
8787 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Peugeot 3008 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 3008. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.