Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.
Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. Ни характерных для «автомата» «пинков», ни динамики, так еще и специфический звук трансмиссии при разгоне. Ну точно троллейбус!
К тому же, хваленая шумоизоляция справляется со звуком мотора только при небольшой или средней скорости. Никакого шума не слышно, но стоит начать играть в уличного гонщика и давить «тапку в пол», как рев двигателя сразу же проникает в салон. Не критично, но от машины такого класса ждешь все-таки большего.
А вообще, если не придираться, то 170-и «лошадок» хватает автомобилю за глаза. Нужно только к нему привыкнуть и пройти обкатку. Когда этот процесс прошел (на одометре было порядка 8 тысяч километров), я с удивлением обнаружил, что педаль газа реагирует на нажатие мгновенно. Если возникает необходимость резко «выстрелить» с места или быстро куда-то протиснуться, то проблем нет.
В Теане есть еще так называемый «Спорт-режим», который, по идее, должен делать машину более агрессивной. Если честно, то особой разницы не заметил. А еще есть и кнопка «Спорт», которая принуждает вариатор работать на пониженной передаче. Причем скорость роли никакой не играет. Это очень полезная функция, заставляющая машину «взрываться». Несколько раз пользовался этой «фишкой» при выезде на природу, когда путь пролегал по различного рода горкам и холмам. Думаю, зимой тоже функция будет полезна.
Расход «горючки» по трассе, если держать скорость в районе 100-120 км/ч, составляет чуть больше 8 литров. По городу получается 12-14. Для такого массивного и тяжелого авто, считаю это нормальным.
Теперь о том, что не понравилось. Сразу не обратил внимание на то, что в штатной мультимедийной системе нельзя подключить проигрыватель DVD. Под него даже разъема специального нет! Я-то думал, что в машинах такого класса, к тому же в максимальной комплектации, такого не бывает. Бывает, нужно было быть более внимательным.
В автомобилях российской сборки нет почему-то специальной полки для ног переднего пассажира. А вот в авто из Японии она осталась. Нет, кстати, в наших Теанах и бардачка под солнцезащитные очки. Может, дело в экономии? Не знаю. Но их явно не хватает.