Nissan

Тест-драйв Nissan Teana

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Трехлитровый дзен

Автопилот Октябрь 2007

Nissan Teana

Василий Резниченко



Ну и еще пол-литра, если быть точным. Японское видение бизнес-гармонии прикатило к нам именно с таким движком. В принципе, когда работаешь в офисе, расположенном около Ленинградского шоссе, напоминающего линию фронта в неравной войне граждан с властями города, японское спокойствие не помешает. Но вот беда - восточные учения плохо переводятся на русский. Это ничего - небольшая медитация, пара дыхательных упражнений, и я все расскажу.

Отъезд из автосалона ознаменовался отчаянным визгом передних колес. Я еще не успел почувствовать двигатель, а система динамического контроля (VDC) уже успела от него немного офигеть и задуматься. Этот запас мощности приводит к предсказуемому эффекту - вроде как в светло-бежевых объятиях кожаного салона можно заснуть, но дрему гонит топот 245 кобыл, а ими еще править надо.

Про салон - отдельно. Здесь просторно, тихо и даже немного заунывно. Пожалуй, отрешенность - хорошее слово. Главное, отрешившись, не забыть, что место водителя находится примерно в левой передней части отрешенности. Чип-ключ в кармане пускает внутрь без стука и даже без шафранной рясы - нужно лишь нажать крохотную кнопочку на внешней стороне двери. Сиденье уже услужливо отъехало, дабы освободить входящего от лишних движений. «Подозрительно мало кнопок», - сигнализирует погрязшее в мирской суете сознание. «А зачем они тебе?» - вопрошает интерьер. Двигатель можно запускать барашком с правой стороны рулевой колонки - какой-то неуместный американизм, ну и Будда с ним. Одновременно с поворотом рукоятки сиденье подталкивает меня к рулю, выполняя непреложную волю одной из двух водительских настроек. Оплывшие назад передние кресла - торжество эстетики над здравым смыслом. Корпус выше лопаток не прилегает к спинке, а голова - к подголовнику. В итоге получаем посадку а-ля таксист-волгарь: расслабленно-напряженное ожидание конца смены. У меня пока нет радикулита, на который жалуется Игорь Мальцев на ХХХдве страницы ближе к обложке. Но спина, по крайней мере, есть, и она иногда задумывается о вечном.

Радио настраивать неудобно (две темные клавиши надежно спрятаны внизу консоли), поэтому во все отсеки CD (кроме центральной щели есть еще 6-дисковый ченджер) можно поставить диски с умиротворяющими звуками бамбуковой флейты и малых барабанов. Отличить в этой стилистике один трек от другого не так-то просто, а значит, нет необходимости судорожно клацать не очень логичными кнопками.

Путь - это служение. Особенно путь водителя при очень важной персоне. Машина все-таки бизнесовая, причем по-русски. Все бонусы сосредоточены у переднего пассажира - тут и выдвижная оттоманка для ног, и массаж спины. Так получилось, что первым ВИПом оказалась девушка, которая сравнила набухание спинки...Не важно, с чем она это сравнила. Говорит - приятно, и точка. Стоп! Подоспела информация - в Японии ВИПам тоже не зазорно ездить спереди, поэтому гармония и в этом случае не нарушена. Задним пассажирам оставили право управлять магнитолой с подлокотника, радовать замерзшие седалища подогревом и направлять на себя дефлекторы климатической системы. Напомним - в салоне играет бамбуковая флейта и малые барабаны, поэтому щелкать кнопками здесь не хочется, да и этикет не велит.

Умиротворение дает свои плоды - старт с пробуксовкой уже не практикуем. Теперь наша основная практика - плавный разгон, вариатор к этому располагает. Минуты дорожного азарта для тех, кот не проникся спокойствием, тоже разрешены. Ускорение до сотни за 7,9 секунд - вполне приличный показатель, а прыжок с 90 км/ч на 120 км/ч тоже на уровне. Все так спокойно, что следить за стрелкой спидометра - он здесь огромен и прекрасно читаем в любое время суток - очень лень. А вот и расплата - штраф за превышение скорости на Дмитровском шоссе. Очень плавно и спокойно я объясняю, что машина новая, двигатель мощный, шумоизоляция отличная, поэтому нарушение - не результат хулиганства. Милиционер проникся философией и тоже очень спокойно поведал, что его до глубины души тронул мой рассказ, и что 100 рублей за превышение на 42 км/ч - штраф соразмерный и подъемный. Он также намекнул, что в связи с новыми правилами, знаменующими наступление года мыши по восточному календарю, мое везение безмерно. Расстаемся довольные друг другом. Он - навстречу новым дзен-русским, я - на поиски сберкассы.

По прошествии нескольких недель духовный контакт с машиной открыл ряд истин: $47 тысяч за бизнес-седан в топовой комплектации - по нынешним временам не так уж и дорого, цветная камера заднего вида - довольно удобно, а матовое дерево и кремовая кожа радуют глаз. Как заметил президент: Россия - многоконфессиональное государство. А стало быть, дзен-Nissan мы тоже уважаем.

© Автопилот

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Teana

Прочитано: 2164 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020