Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Teana

Nissan

Тест-драйв Nissan Teana

Тест-драйв Nissan Teana

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Японская сборка. Количество ограничено

Колеса Август 2007

Nissan Teana

Дмитрий Медведев



Меньше месяца назад руководство Nissan объявило о том, что Teana будет производиться на строящемся заводе компании под Петербургом. Очень кстати – в переводе с языка коренных американцев, название модели означает «рассвет» (или «начало»). Каким окажется дебют для японской компании в России, во многом зависит от этого седана бизнес-класса.

Год назад «Колёса» впервые оказались за рулем Nissan Teana. За это время машина изменила свой статус: сначала стала просто популярной, затем — популярной настолько, что ее захотели собирать в России.

Сейчас Teana комплектуют бензиновыми моторами объемом от 2.0 до 3.5 л, соагрегатированными с четырехступенчатым «автоматом» (двигатели 2.0 и 2.3 л) или вариатором (3.5 л). Возможны три варианта оснащения, но кузов – в отличие от, например, Ford Mondeo – только один.

Бизнес-седан нетривиальной внешности и с комфортными настройками – образец фирменного дизайна Nissan.

В этом несложно убедиться, оценив хотя бы внешность Tilda, которая в конце года займет место производимой в Англии Almera.

Дизайн этот вполне можно назвать необычным, поскольку машина явно отличается от всех одноклассников-конкурентов, которые сверкают вытянутыми фарами и относительно небольшой радиаторной решеткой.

У Teana все не так. Передние светоэлементы, конечно, не круглой формы, но и совсем не полоски – скорее, овальные крупные стекла. Ниспадающая линия крыши и короткие свесы говорят о стремительности их обладателя, а хромированная радиаторная решетка «мерседесовского типа» бьет в глаза своим сверкающим покрытием.

Фары и радиаторная решетка делают визуально длинный капот еще и массивным – тем более что задняя часть машины таковой не является. Линию багажника вообще трудно выделить: она кажется простым и логичным продолжением заднего стекла.

В салоне Teana сплелись воедино стильное дизайнерское решение и комфорт офиса руководителя. Вставки под дерево, черная кожа, крупный информационный дисплей и инструментальная панель Fine Vision наводят на ассоциации с премиум-брендом Infiniti.

Удобные сиденья не знакомы с прин-ципами спортивной посадки, зато они умеют расслабить водителя и окружить его комфортом. Четырехспицевый руль великоват для получения спортивного статуса, но он приятен на ощупь и даже может иметь кнопки управления круиз-контролем. В нашей же комплектации место на руле оставалось вакантным.

Teana может изменить ваше представление о парковке. Это, оказывается, не так сложно, когда есть камера заднего вида – фирменный стиль Nissan. Этот дивайс есть даже у более доступной Primera.

Когда же вы собираетесь ехать вперед, экран трансформируется в отличный дисплей с яркими и предельно понятными обозначениями. Вся информация находится и считывается очень легко, а управление ее поиском не вызывает никаких проблем.

После нажатия кнопки слева под рулем зашевелилась шторка, заслонившая заднее стекло: защита и от солнца, и от ненужных взглядов.

На ровном асфальте к Teana больше всего подходит термин «корабль». Подвеска Nissan – мягкая и очень комфортная. Ощущение скорости притупляется, а пятой точке не будет испытывать дискомфорт ни на ровной поверхности, ни на дефективном асфальте – неровности проскакиваешь почти незаметно.

А вот «волнистая» трасса для Teana – не лучшее покрытие. На нем вертикальные раскачивания становятся чересчур заметными, а на высокой скорости – просто неприятными. Машина едва ли не подпрыгивает в такт неровностям, а пассажиры – вместе с ней. В таких условиях нащупать потолок становится вполне реальным.

При резких маневрах комфортные настройки не могли не сказаться. Как бы ни уверяли инженеры Nissan в драйверской ориентации седана, в это верится с трудом. Да, на остром руле чувствуется внятное информативное усилие; да, поведение автомобиля в «гражданских» условиях предсказуемо и понятно, но стабильности и уверенности все же не хватает.

Резкие перестроения оборачиваются существенными кренами автомобиля и запаздываниями в реакциях, а если переборщить со скоростью в вираже, может возникнуть сначала снос, а затем (если не попасть в резонанс с ESP) – и занос.

Законопослушному автомобилисту 2.3-литрового двигателя хватает за глаза, а четырехступенчатый гидромеханиче-ский «автомат» приятно удивит сочетанием динамики с плавностью переключений и отсутствием рывков.

Хотя эти обязанности возложены на вариатор. Впрочем, любителям погонять по Кольцевой или шоссе Teana понравится не меньше: с такой силовой установкой седан легко разгоняется до 200 км/ч. И при этом прекрасно держит дорогу.

Teana имеет все шансы оставаться популярной и далее, но и основные конкуренты также собираются собирать седаны D/E класса в России. Как поделят рынок собранные в России седаны – узнаем ближе к 2009 г.

Цены

Самая доступная Teana с 2.0-литровым 136-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 811 938 рублей. В базовое оснащение входит: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, климат-контроль, электропакет, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, бортовой компьютер. Седан с 2.3-литровым 173-сильным двигателем стоит от 893 420 руб., а с 3.5-литровым двигателем и вариатором – 1 178 738 руб.

© Колеса

Август 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Teana

Прочитано: 1549 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов