Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Teana

Nissan

Тест-драйв Nissan Teana

Тест-драйв Nissan Teana

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сами мы местные

Автомобили Август 2006

Nissan Teana

Александр Евштокин



Бой Nissan Teana vs Toyota Camry – безусловно, главное событие этого сезона. В предвкушении потирают руки маркетологи, заказывают лучшие места в партере аналитики рынка, в нервном ожидании пребывают дилеры. Будет ли эта победа нокаутом? Откусят ли кому-нибудь ухо? И наконец, в чью пользу сыграют главные ставки – те, что делают клиенты?

Как и в любом большом поединке, поначалу кажется, что у одной из сторон шансов крайне мало, в то время как у другой – подавляющее преимущество. В нашем случае недооцененной стороной является Teana. Просто это новый парень в городе. Он пришел тогда, когда территория уже занята – Toyota Camry по количеству продаж опережает многие малолитражки и с подавляющим шестикратным перевесом опережает ближайшего конкурента, Audi A6.

У соперника железобетонная репутация, широкая дилерская сеть, строится собственный завод и есть налаженные связи с властью – подаренные Президентом олимпийцам машины «сами-знаете-каких-марок» многого стоят. Плюс уже есть очередь из клиентов на много месяцев вперед. Это мощная заявка на досрочную победу. Есть ли у Teana чем ответить, или же это просто «мешок» – боксер, которого можно быстро и выгодно завалить в первом же раунде?

Нет, новый седан Nissan не такой. Во-первых, завод под Петербургом у японской компании тоже строится. И пусть выпуск Teana на нем не планируется, считай, группа поддержки на трибуне есть.

Мощный плюс машины – настоящая японская сборка. В России, где у клиентов это – «пунктик», не упомянуть чистоту породы нельзя. Та же Camry создана для американцев и производится в США, что, несомненно, отражается и на дизайне автомобиля, и на настройке его ходовых качеств.

Еще одна сильная сторона выясняется на виртуальном взвешивании соперников – обязательной процедуре перед любой боксерской схваткой. У Teana, в отличие от соперника, три фиксированные комплектации: Elegance, с мотором 2,0 литра, Luxury – c 2,3-литровым двигателем и топовая Premium, с V-образной «шестеркой» 3,5 литра. Четырехцилиндровые моторы поставляются с автоматическими коробками передач, а вот большой V6 – c вариатором, что приятно удивило. Раньше вариатор в этом классе был только у Audi.

Teana вообще полна сюрпризов. Если снаружи этот автомобиль вряд ли сорвет аплодисменты у ценителей тонкого дизайна – слишком уж «проваливается» центр передней части, да и корма тяжеловата и нелогична, то внутри вас ждет интересно нарисованное и стильно оформленное торпедо. Торжество чуть изогнутых линий и хороших материалов, приправленное отменным качеством сборки, радует глаз. Неплохо работают все кнопки, их движения нравятся пальцам. Приятное чувство удивления не проходит и при изучении комплектации машины. Топ-версия, доставшаяся на тест-драйв, без преувеличения богата. Поворотный биксенон, двухзонный климат-контроль, ключ-транспондер, способная аудиосистема, цветной шестидюймовый дисплей, транслирующий картинку с камеры заднего вида, двойной подогрев заднего сиденья, там же – пульт управления музыкой и шторкой... Очень неплохо, тем более, что большинства этих опций у главного конкурента нет. После этого кресло переднего пассажира со специальной подушкой для ног, выдвигаемой электроприводом, вызывает легкий восторг! А массажеры в спинках передних сидений – уже умиление от бессилия: что же японцы еще умудрились разместить внутри этого Nissan?

Все это буйство опций в стандартной комплектации неизбежно ведет к появлению лишнего веса у автомобиля и ухудшению его дорожного поведения. Но Teana и здесь продолжает оставаться сюрпризом – 245-сильный V6 разгоняет машину легко и быстро, а бесступенчатый вариатор делает набор скорости еще более интересным занятием. Teana едет! Она научена это делать не хуже более легких машин младших классов, и руль демонстрирует несколько искусственное усилие. Пусть независимая подвеска обеих осей настроена на комфортную езду, седан ничем не пугает водителя в поворотах. Хулиганить тоже, впрочем, не дает – сказывается и лишний вес, и немаленькие габариты, и отсутствие привычного «ручника», замененного «ножником». Модификация со 173-сильным мотором объемом 2,3 литра тоже не разочаровывает. Пусть здесь нет многих уникальных для класса опций, но зато автомобиль со стандартным четырехступенчатым «автоматом» чуть легче и по-прежнему нравится на извилистых дорогах. Если это автомобиль для водителя, то судьбу его незавидной не назовешь. Отдельное слово стоит сказать и о главных нокаутирующих способностях этого бойца: ценах. Пока известна только «вилка» – от $29 990 до $45 000, но и она может наводить на определенные размышления, ведь в базовой версии Teana стоит на $1000 дешевле Toyota Camry! Пусть нынешний лидер рынка мощнее (136 л. с. у Teana против 167 л. с. у Camry), но все же более низкая цена за автомобиль одного класса – интересное психологическое преимущество. Это и позволяет сделать прогноз – бой будет нешуточный. Нокаутов не будет. Возможна пара матчей-реваншей. Другими словами – будет интересно.

© Автомобили

Август 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Teana

Прочитано: 2616 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов