Тест-драйв Nissan Teana |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Сами мы местные Автомобили Август 2006 |
Nissan Teana
Александр Евштокин Бой Nissan Teana vs Toyota Camry – безусловно, главное событие этого сезона. В предвкушении потирают руки маркетологи, заказывают лучшие места в партере аналитики рынка, в нервном ожидании пребывают дилеры. Будет ли эта победа нокаутом? Откусят ли кому-нибудь ухо? И наконец, в чью пользу сыграют главные ставки – те, что делают клиенты? Как и в любом большом поединке, поначалу кажется, что у одной из сторон шансов крайне мало, в то время как у другой – подавляющее преимущество. В нашем случае недооцененной стороной является Teana. Просто это новый парень в городе. Он пришел тогда, когда территория уже занята – Toyota Camry по количеству продаж опережает многие малолитражки и с подавляющим шестикратным перевесом опережает ближайшего конкурента, Audi A6. У соперника железобетонная репутация, широкая дилерская сеть, строится собственный завод и есть налаженные связи с властью – подаренные Президентом олимпийцам машины «сами-знаете-каких-марок» многого стоят. Плюс уже есть очередь из клиентов на много месяцев вперед. Это мощная заявка на досрочную победу. Есть ли у Teana чем ответить, или же это просто «мешок» – боксер, которого можно быстро и выгодно завалить в первом же раунде? Нет, новый седан Nissan не такой. Во-первых, завод под Петербургом у японской компании тоже строится. И пусть выпуск Teana на нем не планируется, считай, группа поддержки на трибуне есть. Мощный плюс машины – настоящая японская сборка. В России, где у клиентов это – «пунктик», не упомянуть чистоту породы нельзя. Та же Camry создана для американцев и производится в США, что, несомненно, отражается и на дизайне автомобиля, и на настройке его ходовых качеств. Еще одна сильная сторона выясняется на виртуальном взвешивании соперников – обязательной процедуре перед любой боксерской схваткой. У Teana, в отличие от соперника, три фиксированные комплектации: Elegance, с мотором 2,0 литра, Luxury – c 2,3-литровым двигателем и топовая Premium, с V-образной «шестеркой» 3,5 литра. Четырехцилиндровые моторы поставляются с автоматическими коробками передач, а вот большой V6 – c вариатором, что приятно удивило. Раньше вариатор в этом классе был только у Audi. Teana вообще полна сюрпризов. Если снаружи этот автомобиль вряд ли сорвет аплодисменты у ценителей тонкого дизайна – слишком уж «проваливается» центр передней части, да и корма тяжеловата и нелогична, то внутри вас ждет интересно нарисованное и стильно оформленное торпедо. Торжество чуть изогнутых линий и хороших материалов, приправленное отменным качеством сборки, радует глаз. Неплохо работают все кнопки, их движения нравятся пальцам. Приятное чувство удивления не проходит и при изучении комплектации машины. Топ-версия, доставшаяся на тест-драйв, без преувеличения богата. Поворотный биксенон, двухзонный климат-контроль, ключ-транспондер, способная аудиосистема, цветной шестидюймовый дисплей, транслирующий картинку с камеры заднего вида, двойной подогрев заднего сиденья, там же – пульт управления музыкой и шторкой... Очень неплохо, тем более, что большинства этих опций у главного конкурента нет. После этого кресло переднего пассажира со специальной подушкой для ног, выдвигаемой электроприводом, вызывает легкий восторг! А массажеры в спинках передних сидений – уже умиление от бессилия: что же японцы еще умудрились разместить внутри этого Nissan? Все это буйство опций в стандартной комплектации неизбежно ведет к появлению лишнего веса у автомобиля и ухудшению его дорожного поведения. Но Teana и здесь продолжает оставаться сюрпризом – 245-сильный V6 разгоняет машину легко и быстро, а бесступенчатый вариатор делает набор скорости еще более интересным занятием. Teana едет! Она научена это делать не хуже более легких машин младших классов, и руль демонстрирует несколько искусственное усилие. Пусть независимая подвеска обеих осей настроена на комфортную езду, седан ничем не пугает водителя в поворотах. Хулиганить тоже, впрочем, не дает – сказывается и лишний вес, и немаленькие габариты, и отсутствие привычного «ручника», замененного «ножником». Модификация со 173-сильным мотором объемом 2,3 литра тоже не разочаровывает. Пусть здесь нет многих уникальных для класса опций, но зато автомобиль со стандартным четырехступенчатым «автоматом» чуть легче и по-прежнему нравится на извилистых дорогах. Если это автомобиль для водителя, то судьбу его незавидной не назовешь. Отдельное слово стоит сказать и о главных нокаутирующих способностях этого бойца: ценах. Пока известна только «вилка» – от $29 990 до $45 000, но и она может наводить на определенные размышления, ведь в базовой версии Teana стоит на $1000 дешевле Toyota Camry! Пусть нынешний лидер рынка мощнее (136 л. с. у Teana против 167 л. с. у Camry), но все же более низкая цена за автомобиль одного класса – интересное психологическое преимущество. Это и позволяет сделать прогноз – бой будет нешуточный. Нокаутов не будет. Возможна пара матчей-реваншей. Другими словами – будет интересно. Август 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3880 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |