јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Nissan Teana

Nissan

“ест-драйв Nissan Teana

“ест-драйв Nissan Teana

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»ллюзи€ бесконечности

 олеса »юль 2008

Nissan Teana 3.5

јлександр  оробченко



≈сли на радиаторной решетке (или на корме) заменить эмблему Nissan на Infiniti, готов поспорить: обман распознает только осведомленный о втором пришествии Teana. »нтересно, догадываютс€ ли ниссановцы о том, что с ее по€влением отберут покупателей не только у конкурентов, но и у собственного люксового подразделени€?!

–осси€ Ц перва€ из 85 стран, где по€вилс€ новый Nissan Teana. ј первым городом, который его увидел, стал  алининград, где ЂЌисан ћотор –усї решили провести российскую премьеру. јвтомобиль продаетс€ с 1 июн€ нынешнего года.

¬торое поколение бизнес-седана использует новенькую платформу ЂDї, котора€ примен€етс€ на американских Nissan Altima, Maxima; на ней также Ђвыращенї новый кроссовер Murano, который скоро доберетс€ и до нас. ѕеред инженерами, работавшими над базой дл€ Teana, сто€ла задача добитьс€, прежде всего, предельного комфорта и плавности хода. –азумеетс€, попутно не потер€в в жесткости кузова и Ц как следствие Ц в управл€емости.

¬ отличие от предыдущей, платформа ЂDї включает шесть лонжеронов (вместо четырех), новую заднюю многорычажку и модернизованную переднюю подвеску с наклоненными на два градуса вперед стойками. Ёто могло бы увеличить диаметр разворота, но инженеры Nissan Ђудлинилиї рулевую рейку, увеличив, тем самым, угол поворота колеса.

¬ длину Teana выросла на 5 мм, в высоту осталась прежней, а в ширину прибавила целых 30 мм, которые пригодились, в первую очередь, дл€ увеличени€ пространства в салоне. ј тщательно изучив днища автомобилей предыдущего поколени€, €понцы решили увеличить и дорожный просвет (на полсантиметра). –оссийские услови€ остались прежними Ц значит, мен€тьс€ пришлось Teana. ѕлавные линии, закругленные изгибы крыльев и капота, выдающиес€ Ђобъемныеї светодиодные фонари и из€щные фары: Nissan Ђподт€нулиї имидж бизнес-седана, вплотную приблизив его к модел€м Infiniti.

–адиаторна€ решетка и молдинги Teana нового поколени€ сверкают серебр€нкой, а в боковые зеркала вмонтированы повторители поворота: между Infiniti M и Nissan Teana практически не осталось внешних различий. “олько шильды на кузове не дадут спутать бизнес- и люкс-исполнение ниссановского ≈-класса. Teana выкрашивают в те же цвета, что и прошлое поколение, плюс два новых оттенка: Deep Amethyst Gray (серый) и Framboise Red (красный). ¬торой цвет Nissan особенно удалс€: скорее всего, он и будет самым попул€рнымЕ

¬ салоне Ц те же лучшие качества Infiniti. Ќачина€ качественными материалами (пожалуй, кроме Ђпсевдодерев€нногої пластика) и заканчива€ бортовой информационной системой с сенсорным дисплеем и крупной многофункциональной шайбой контрол€. ¬одительское кресло снабжено электрорегулировками, а пассажирское Ц еще и поддержкой дл€ лодыжек (Ђоттоманкаї). Ќа руле сконцентрирован весь комплекс необходимых тумблеров-кнопочек: не хватает разве что управлени€ климат-контролем. ¬прочем, настраивать температуру можно и классическим способом (враща€ нужные ручки на центральной консоли), и просто тыка€ пальцем в экран (на то он и сенсорный).

  слову, таким же образом можно управл€ть и другими функци€ми бортовой системы. Ќе понравилось внутри Teana разве что отсутствие регулировки рул€ по вылету и незакрываемые центральные воздуховоды.  ому-то может показатьс€ странным, что кнопки подогрева и вентил€ции (!) передних сидений спр€таны внутри бокса-подлокотника. ћожет быть: зависит от того, как часто вы ими пользуетесьЕ

Teana оснащают двум€ типами двигателей (2.5 и 3.5 л) и одной трансмиссией (вариатор). ѕривод, как и раньше, Ц передний. ћне досталс€ топовый вариант: 3.5-литровый 249-сильный седан с вариатором, кожаным салоном, люком и другими при€тными опци€ми, не знакомыми владельцам автомобилей среднего класса.

Ќадо отдать должное организаторам тест-драйва: маршрут был проложен таким образом, что ввернуть автомобиль в крутой скоростной вираж просто не было возможности. ј желание проделать это было убито после первых немыслимо комфортных километров. ≈сли бы не силова€ установка (двигатель и  ѕѕ), то две сотни километров, которые предсто€ло проехать от аэропорта ’раброво до конечного пункта Ц  уршской косы, показались бы невыносимо (и даже нестерпимо) комфортными. ј ведь именно вариатор год назад подпортил первое впечатление от двухлитрового Lancer и не особенно порадовал, к примеру, на Dodge Caliber. Ќо когда бесступенчата€ коробка интегрирована с мощным, под две с половиной сотни, двигателем, эффект получаетс€ полностью противоположным.

ѕервым толчком Teana реагирует на начало подачи газа Ц Ђсамообучающийс€ї вариатор кто-то до нас приучил к динамичному ритму: плавный Ђнаборї, а к 1 600 об/мин уже доступен максимум крут€щего момента, стремительно т€нущий седан вперед. —амое же большое удовольствие получаешь, когда стрелка тахометра взвинчиваетс€ выше 5 000 об/мин; при этом мощный подхвативший нас порыв не заканчиваетс€, а длитс€ и длитс€ Ц вплоть до скорости, предельно близкой к максимальнойЕ

японцам действительно удалось настроить ходовую так, что и водитель, и пассажиры чувствуют себ€ плывущими по водной глади на незаведенном гидроцикле Ц настолько низок уровень шумов, вибраций и колебаний кузова. ѕри этом крены и раскачки в поворотах наход€тс€ на отличном (дл€ городской спокойной езды) уровне: их практически нет.

» тормоза хороши. ≈динственное, кажетс€, что при начале экстренного торможени€ электроника слишком ослабл€ет давление в системе, опаса€сь возможности застопоривани€ колеса. ѕо субъективным ощущени€м, в начале замедлени€ можно тормозить эффективнее.

–улевое управление настроено больше на комфорт, чем на информативность, поэтому руки водител€ знают не так много о происход€щем под колесами, но Ђнулевойї градус чувствуетс€ хорошо. Ќа городских скорост€х усилие на руле практически отсутствует, а затем Ц ближе к автострадным лимитам Ц заметно нарастает. ¬ общем, чтобы не суметь найти общий €зык с Teana, нужно очень постаратьс€Е

©  олеса

»юль 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Nissan Teana

ѕрочитано: 1662 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Nissan



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов