Отзыв об автомобиле Mercedes GLK 220 CDI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mercedes GLK 2014 года выпуска
двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A7
Mercedes GLK 220 CDI
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.1 (170 л. с.) КПП: A7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?
У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации - салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. Пока был на гарантии, проходил ТО каждые 10 000 км. После гарантии заливаю масло лонглайф и езжу по 15 000 км.
Машина не X5, но динамикой доволен. Не самая медленная, но и в драг рейсинг сознательно ни с кем не играю (смешно с 8.8 секундами).
Всем доволен в машине. Особенно после того, как слышу проблемы некоторых с мерседесами. Уже давно не на гарантии. Думал поменять на что-то поновее, но решил повременить, так как уж больно всё дорого. То что хочется (хочется повыше классом, а за новье надо прилично доплатить). Пока машина радует - еще поезжу. Да и внешне очень радует. Больше чем X3 и Ку5, между которыми выбирал. Может, просто это любовь.
Из минусов. Сервисом Мерседеса не доволен, так как постоянно пытаются содрать бабло (ребята ещё живут 90-ми, не осознавая, что половина этих мерсов в кредит, причем сами эти кредиты и раздают). Тормоза периодически скрипят. На 65 тысячах заменил передние колодки и диск (время подошло, датчик износа засигналил) и задние колодки, и всё-равно продолжает что-то спереди посвистывать периодически. В основном на низких скоростях и в пробках (всю эксплуатацию). Не сильно и не часто. Но, ребята, это же Мерседес. Какая это реклама вашей марке, если у каждой второй машины тормоза свистят. Ко всей комплектации я бы добавил доводчики дверей. А так всем доволен.
ТО каждые 10 тысяч считаю позором, ибо все мы понимаем: дело не в моторе и топливе. Ездил в Европу, заезжал в Польшу на сервис, там вообще меня сначала не поняли, что такое ТО А и ТО Б. Там всё 15 000 км. Да и вообще в Европе Мерседес как сервис попроще (и чуть дешевле !).
В общем, среднем. Самой машиной я очень доволен. Сейчас на 70 000 км буду менять масло в коробке передач. Думаю, также полирнуть для обновления внешнего вида. Мерседесу как сервису в России желаю быть погуманнее и осознавать, что не все их клиенты ездят на СLS и GLS, и AMG, и надо учиться узнавать, кого трясти и на сколько.
Ах да. По эксплуатации были пару царапин по бамперам (соседи парковались), которые заделывались по КАСКО (одна даже без выпрямления). Так же этим летом заменил второй (маленький) аккумулятор системы стоп-старт (даже не знал, что он есть). Это сделал сам - работы на 15 мин.
Отзыв o Mercedes GLK 220 CDI оставил: Кирилл из города Калининград
Отзыв написан 1 декабря 2018
4764 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mercedes GLK перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес ГЛК. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |