Mercedes

Отзыв об автомобиле Mercedes GLK

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mercedes GLK 2014 года выпуска

двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7



Mercedes GLK

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

В продолжение отзыва от 22.10.2015 г.

Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.

Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля - это своего рода момент истины. Именно в эту пору "вылезают" всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.

Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил - дорого. В реальности всё оказалось проще: машина запускалась и работала как часы и этом плане проблем не создавала. Хотя конечно это внешние проявления. Понятно, что пуск на морозе - это тяжеловато для мотора. Очень хорош обогрев салона - в машине стоит электрический фен, что снимает зависимость от прогрева движка. Пару минут - и в салоне, в сочетании с подогревом сидений, становится довольно комфортно. А вот сам двигатель, даже при движении, прогревается очень долго. Пока едешь по городу, он так сяк ещё греется, а стоит выйти на трассу и поехать побыстрее, температура падает на глазах.

Парктроники. Это что- то нечто. Живут сами по себе. Как объяснили у ОД, во всём виноваты грязь и снег. Я так понял, что кнопка отключения парктроников сделана не зря.

Езда по сугробам. Снега было достаточно в этом году, а ещё больше его было там, где не убирали. Пока снег мягкий - всё отлично, машина прёт как танк. Но при езде по наезженной и затвердевшей колее начинаешь цепляться пузом: всё таки клиренс у авто никакой, у наших Приор и Лад больше. У меня комплектация без внедорожного пакета, с этой опцией цена на авто дороже. Но клиренс же можно было сделать достойный для авто, который позиционируется, как внедорожник. Тем более, что до последнего рестайлинга в этом плане у ГЛК всё было в норме.

Вот вроде и все зимние проблемы.

После зимы подошёл срок проведения ТО2. Вообще то "умиляет" межсервисный интервал в 10 тыс км, может я ошибаюсь, но что-то я не слышал о таком интервале у других производителей. Как минимум - 15 тыс. км для дизелей. Как всегда, огорчила стоимость работ, хотя у меня были не плохие скидки у ОД. Если бы не гарантия....

Всем желаю ни гвоздя, ни жезла. Удачи!

Достоинства Mercedes GLK:

Салон быстро прогревается зимой

Недостатки Mercedes GLK:

Высокая стоимость ТО, маленький межсервисный пробег.

Маленький клиренс.

Парктроники глючат от снега и грязи.

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 5 мая 2016

Просмотры 15032

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mercedes GLK






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mercedes GLK перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес ГЛК. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020