Отзыв об автомобиле Mercedes GLK |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mercedes GLK 2014 года выпуска
двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7
Mercedes GLK
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.2 (170 л. с.) КПП: A7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
В продолжение отзыва от 22.10.2015 г.
Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.
Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля - это своего рода момент истины. Именно в эту пору "вылезают" всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.
Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил - дорого. В реальности всё оказалось проще: машина запускалась и работала как часы и этом плане проблем не создавала. Хотя конечно это внешние проявления. Понятно, что пуск на морозе - это тяжеловато для мотора. Очень хорош обогрев салона - в машине стоит электрический фен, что снимает зависимость от прогрева движка. Пару минут - и в салоне, в сочетании с подогревом сидений, становится довольно комфортно. А вот сам двигатель, даже при движении, прогревается очень долго. Пока едешь по городу, он так сяк ещё греется, а стоит выйти на трассу и поехать побыстрее, температура падает на глазах.
Парктроники. Это что- то нечто. Живут сами по себе. Как объяснили у ОД, во всём виноваты грязь и снег. Я так понял, что кнопка отключения парктроников сделана не зря.
Езда по сугробам. Снега было достаточно в этом году, а ещё больше его было там, где не убирали. Пока снег мягкий - всё отлично, машина прёт как танк. Но при езде по наезженной и затвердевшей колее начинаешь цепляться пузом: всё таки клиренс у авто никакой, у наших Приор и Лад больше. У меня комплектация без внедорожного пакета, с этой опцией цена на авто дороже. Но клиренс же можно было сделать достойный для авто, который позиционируется, как внедорожник. Тем более, что до последнего рестайлинга в этом плане у ГЛК всё было в норме.
Вот вроде и все зимние проблемы.
После зимы подошёл срок проведения ТО2. Вообще то "умиляет" межсервисный интервал в 10 тыс км, может я ошибаюсь, но что-то я не слышал о таком интервале у других производителей. Как минимум - 15 тыс. км для дизелей. Как всегда, огорчила стоимость работ, хотя у меня были не плохие скидки у ОД. Если бы не гарантия....
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла. Удачи!
Достоинства Mercedes GLK:
Салон быстро прогревается зимой
Недостатки Mercedes GLK:
Высокая стоимость ТО, маленький межсервисный пробег.
Маленький клиренс.
Парктроники глючат от снега и грязи.
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 5 мая 2016
15032 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mercedes GLK перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес ГЛК. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |