Выбирали кроссовер вместе с женой, и на Range Rover Evoque, если честно, запала она. Ну, если женщина просит, как говорится... Тем более, ездит за рулем она едва ли не чаще, чем я, так что я уступил. Джентльмен, чо:))
Внутри Evoque мне нравится даже больше, чем снаружи. Удобный руль, четкая посадка, неплохой обзор, все кнопки под рукой. Но настоящий кайф наступает в темноте, когда торпедо зажигается разноцветными огоньками. Короче, уютно.
Зиму мы с Evoque пережили нормально. Вебасто отлично справлялось в прогревом мотора и салона. Теплые сиденья и руль - отличная тема. Качество сборки - гуд, сверчков не завелось. Только по электронике вылез косяк, загоралась лампочка, указывающая на неисправность эйрбэгов. Ездил к дилеру, пару раз сбрасывали ошибку, не помогло. Потом догадались проверить контакт - есть! Виной всему оказалась отошедшая клемма.
Едет кроссовер хорошо. По моему настоянию мы выбрали топовый бензиновый 2-литровый мотор с 240 "лошадками". О выборе я не пожалел ни разу. Динамики хватает за глаза и в городе, и на трассе при обгонах. В пробках немного напрягает "автомат". Но в паре с полным приводом он неплохо шустрил по снежной каше и легкой грязи. Хотя на бездорожье я, конечно, не рискнул бы на нем ехать.
Теперь пройдусь по недостаткам. Главный - это, конечно, тесноватый салон. Для двоих еще куда ни шло, но сзади пассажиры взвоют - места для ног немного, крыша низкая. В довершение их еще и неплохо потрясет, потому что подвеска сзади жестковата. Входить в машину не очень удобно из-за высоких порогов. Кроме того, разочаровала штатная мультимедиа, которая никак не хотела работать с моим новым телефоном Samsung. У дилера мне сказали - да, с этой моделью телефона ничего и не будет. Теперь вот думаю менять трубку...