Светодиоды в оптике, фактура решетки радиатора, противотуманки - вот главное, чего коснулись руки дизайнеров. Остальное - по мелочи. На корме появились новые фонари. Расширился выбор цветов кузова. На колесах появились иные литые диски. Словом, стандартный набор.
Интерьер Evoque тоже хорош. Бело-коричневая кожаная отделка, аккуратная подгонка деталей, алюминиевые окантовки приборов. Шик, блеск, красота и... внезапно дешевый пластик на баранке и центральной консоли. Выглядит он так, будто под дорогой костюм подобрали дешевый, безвкусный галстук. Еще одна небрежность? Нет, банальное желание сэкономить "на спичках"...
Электрические приводы предлагают 14 типов настроек, включая поясничную и боковую поддержку
|
|
|
Но к уровню оснащения - уже не придраться. Еще бы! Нам на тест досталась максимальная комплектация Autobiography с панорамной крышей, премиальной "музыкой" Meridian, подогревом и вентиляцией кресел. Сиденья, кстати, очень удобные. Подобрать оптимальное положение – нет проблем. Электрические приводы предлагают 14 типов настроек, включая поясничную и боковую поддержку. Такой же набор положен и переднему пассажиру.
Значительная часть бортовых опций контролируется с центрального тоннеля, взмывающего к консоли. Тут целая россыпь переключателей, включая блок климат-контроля и "шайбу" для настройки режимов автоматической трансмиссии (вместо привычного рычага). Над всем этим - экран новой мультимедиа InControl Touch, позаимствованной у Jaguar и "старших" Range Rover.
Разрешение дисплея оставляет желать лучшего, однако работает система быстрее предшественницы. Спасибо и на том. А главный тормоз здесь - это я, пользователь. Разобраться в запутанном меню с наслаивающимися друг на друга картинками - тот еще аттракцион. Терпение, еще раз терпение! Нет, опять, не туда нажал... А быстро ли освоит этот интерфейс водитель-девушка?
Словно оправдываясь за недружелюбную мультимедийную систему, Evoque предлагает целый отряд электронных ассистентов. Один из них - круговой обзор, позволяющий вывести на экран панорамную картинку. Качество изображения - не фонтан, однако для безопасного маневрирования во дворах и на парковках его хватит.
На галерке тесновато. Кресла отформованы под двоих седоков. Узкие боковые стекла расположены высоко. Обзор неважный. Но в нашей комплектации задним пассажирам в окна смотреть не обязательно. Для них устроена отдельная мультимедиа с 8-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений. К ним прилагается комплект беспроводных наушников White Fire. Будет чем развлечься в дороге!
| У задних пассажиров отдельная мультимедиа с 8-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений
| Пульт управления мультимедиа
|
Комплект беспроводных наушников White Fire
| Панорамная крыша наполняет салон светом
| Есть подогрев и вентиляция сидений
|
Багажник Evoque не гигантский, однако для активного шопинга его хватит. Руки заняты пакетами и сумками? Не беда. Достаточно провести ногой под бампером, и автомобиль услужливо поднимет заднюю дверь. Единственное неудобство - задранная корма, из-за которой увеличена погрузочная высота. Впрочем, это не станет проблемой, если поклажа не тяжела...
Багажник небольшой, но удобный по форме
| Спинка заднего сидения складывается по частям
| Под полом багажника запасное колесо - докатка
|
Двигатель нашего кроссовера поможет быстро перемещаться от магазина к магазину. Неудивительно: под капотом стоит знакомый бензиновый 2.0 с отдачей в 240 лошадиных сил, который на Evoque сохранил статус топового. С ним в паре трудится девятискоростной "автомат" - он еще до рестайлинга успел заменить устаревшую АКПП с шестью диапазонами.
Тандем движка и коробки Range Rover оказался резвым. Машина обещает набрать первую сотню за 7,6 секунды, что сравнимо с некоторыми хот-хэтчами. Жаль, у АКПП есть склонность "задумываться" перед уходом на высшие передачи. Но при должной сноровке этот вопрос решается ручным режимом и подрулевыми лепестками.
Управляемость Evoque после рестайлинга не пострадала. Скорее наоборот - стала приятнее. Крутые повороты кроссовер нарезает с тем же юношеским задором, только его эмоции теперь легче контролировать. Инженеры доработали ходовую, изменив крепления задних амортизаторов и облегчив передний подрамник. Впереди появились увеличенные тормозные диски.
Полный привод Evoque в России положен по умолчанию. Ну а в нашем случае машина имеет топовую трансмиссию Active Driveline. Она умеет отключать карданный вал вместе с задней осью и так же быстро возвращать их в строй, благодаря муфтам, установленным в трех точках - на каждой из полуосей, а также у коробки передач.
На скользкой дороге система успешно работает как трекшн-контроль, эффективно распределяя тягу по колесам. Ну а на сухой и ровной трассе муфты, размыкаясь, позволяют свободно вращаться задним колесам, превращая кроссовер в переднеприводный - для экономии топлива.
Хороша Active Driveline и на бездорожье. Особенно в сочетании с длинноходной подвеской и клиренсом в 212 миллиметров. На крутых кочках Range Rover не боится вывешивания колеса. Подъемы он тоже берет играючи, легко "вгрызаясь" в песчаное покрытие. А еще Evoque способен форсировать водную преграду глубиной до полуметра, после сильного ливня эта возможность может пригодиться даже на московских улицах. Круто! Впрочем, расслабляться не стоит. Жертвой активных покатушек вне асфальта может стать плохо защищенный задний редуктор.
Ждать экономии от 240-сильного мотора при задорном характере кроссовера было бы странно. За время теста компьютер показал 11,3 литра - с учетом плотного городского трафика и небольших приключений на бездорожье. Однако на трассе, с выключенными задними колесами, Evoque кушает топливо, как обычный семейный седан - 6,5-7 литров. Неплохо.
Что в итоге? У обновленного Range Rover Evoque море шансов покорить женские сердца и мужские кошельки. Комфорт, хорошее оснащение и управляемость, стильная внешность - все при нем. Другое дело, что его "боевыми" способностями основная часть владельцев (а точнее владелиц) никогда не пользуется. Стоит ли переплачивать сотни тысяч рублей за ненужные городскому кроссоверу вещи, решать вам.
У обновленного Range Rover Evoque море шансов покорить женские сердца и мужские кошельки. Комфорт, хорошее оснащение и управляемость, стильная внешность - все при нем