Range Rover Evoque (2018-2023) |
||
Обзор Range Rover Evoque |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Второе поколение компактного кроссовера Range Rover Evoque было представлено в конце 2018 года. Модель сохранила узнаваемый силуэт кузова, однако в деталях поменялось многое. Прежде всего, это складные дверные ручки, которые убираются внутрь дверей – как у кроссовера Velar. Впереди стоит новая матричная LED-оптика. С колесных арок исчезли защитные накладки – новый Range Rover Evoque окончательно примерил костюм горожанина.
Основной SUV стало новое шасси Premium Transverse Architecture, которое пришло на смену старой "тележке" от Ford. Оно подразумевает поперечное расположение двигателя и основной передний привод. Задние колеса подключаются посредством муфты. Электроника проделывает эту операцию всего за 300 миллисекунд.
Смена поколения принесла потери – в гамме Evoque больше не будет трехдверных версий. Такая судьба ждет не только "закрытые" модификации, но и кабриолеты. Причиной отставки стал низкий спрос. При этом пятидверки обещают быть просторнее. Производители добавили "воздуха" не только в ногах, но и над головой – потолок стал на полтора сантиметра выше.
Интерьер Range Rover Evoque выполнен в стиле Velar. Здесь стоит похожее торпедо с парой экранов системы Touch Pro Duo по центру. Верхний дисплей выводит карты навигации, нижний – отвечает за климат-контроль. Приборка – полностью цифровая. Правда, и то, и другое появится только в дорогих версиях. Среди других опций заявлена система кругового обзора, где фронтальные камеры создают эффект "прозрачного капота", а задняя транслирует картинку на внутреннее зеркало.
Главный внедорожный помощник – фирменная система Terrain Response. Она отвечает за распределение тяги по колесам. Причем, в самых мощных версиях работают пакеты фрикционов на каждой полуоси. Короткие свесы дают неплохие углы въезда. До кучи разработчики увеличили дорожный просвет до 212 миллиметров. Хотя основной массе покупателей эти "примочки" не пригодятся. Согласно опросам, 70 процентов водителей Evoque живут в городах.
Силовая гамма Range Rover Evoque основана на турбочетверках 2.0. Дизели выдают от 150 до 240 "лошадок" бензиновые - от 200 до 300. Причем, самый мощный агрегат работает по принципу "мягкого гибрида" с электромотором, который играет роль стартер-генератора. Коробки передач: МКП-6 или АКП с девятью скоростями.
Обзоры и тест-драйвы Range Rover Evoque
Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S. читать тест-драйв Range Rover Evoque.
Дамский угодник (Range Rover Evoque)
Стильная игрушка (Range Rover Evoque)
Что можно купить вместо “Креты”? (Компактные кроссоверы)
Новости Range Rover Evoque
21.06.2023 Evoque обновился и стал умнее Британский кроссовер Range Rover Evoque представлен после рестайлинга. ..далее. | |
Land Rover сделал "растянутый" Evoque | |
Особый Range Rover Evoque дождался цен в рублях | |
В России предложат особый Range Rover Evoque | |
Range Rover Evoque "прокачал" дизели | |
Discovery Sport и Evoque подключили к розетке |
..все новости Range Rover Evoque