Первый кроссовер Range Rover с открытым верхом был представлен осенью 2015 года. Версия Convertible построена на базе обычного Evoque. Основным ее внешним отличием стал, конечно, мягкий топ, который автоматически складывается за 18 секунд. На то, чтобы "надеть" крышу, потребуется на 3 секунды больше.
Крыша прячется в специальную нишу на корме и никак не влияет на объем багажника - для поклажи в любом случае остается около 250 литров. Для сравнения, трехдверный "закрытый" Evoque, имеет 550.
Производители заявляют об Evoque Convertible как об авто для любых дорожных и погодных условий. На проходимость работают высокий клиренс, полный привод и "геометрия" кузова – короткие свесы и колесная база. Система Terrain Response подстроится под любое покрытие, включая снег, лед и грязь.
Позаботились в Land Rover и о безопасности. Если кроссовер опрокинется, седоков защитят алюминиевые балки, которые "выскочат" из кормы менее, чем за секунду. А система Wade Sensing подстрахует при преодолении водных преград, сканируя их дно. Допустимой для модели считается глубина в полметра.
Набор оборудования Range Rover Evoque Convertible включает датчики света и дождя, круиз-контроль, LED-подсветка в салоне. На центральной консоли "пропишется" мультимедиа, которая по умолчанию получит навигацию.
Гамма двигателей Range Rover включает дизельную и бензиновую "четверки" 2.0 из семейства Ingenium с отдачей от 180 до 240 лошадиных сил, которые работаю в паре с девятидиапазонным "автоматом" от ZF.