Отзыв об автомобиле Kia Rio 1.4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Kia Rio 2013 года выпуска
двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: M5
Kia Rio 1.4
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.4 (107 л. с.) КПП: M5
Да уж! Начитался "баек из склепа". У меня пробег 67800 км. На ходу заклинил весь выхлоп. Два клапана загнуло. Немного пострадала головка блока и верхняя часть поршней на 1 и 4 цилиндре. Сами цилиндры целы. Впускные клапана - целы. На первый взгляд натяжитель и цепь тоже казались целы. Но после переборки головы и сборки двигателя, я понял, что глубоко ошибался. Цепь растянута. Три звена, видимо в момент удара. И при работе двигателя был слышен звон. Снова начал распрягать. Купил новую цепь, натяжитель, башмаки. Поменял. Собрал, запустил. Появилась вибрация двигателя. Упали обороты. Компьютер выдал, что низкие обороты из-за бедной смеси. Начали с простого. Помыли инжектора. Заслонку проверили. Залезли в бак проверили насос. Все работает. Через некоторое время машина начала троить (через час). Подумал, что возможно свечи. Поменял на новые. Изменений нет. Замерили компрессию, есть небольшой разброс, но не значительный. Я подумал, что после переборки может как-то шайба повернулась или что-то попало, замерял еще раз компрессию.
Четвертый цилиндр - самый большой разброс. Почти в атмосферу, опять проверил клапана, думал зажаты. Нет, все все в допусках. Потом уже начали думать, что же еще может быть. Посмотрели шпонку на звезде, может ее срезало при ударе. Нет, все на месте. Метки на месте. Ошибиться с метками здесь невозможно. Их три. Все четко выделено. Думали, думали и решили поехать в ЛИС (лаборатория инжекторных систем). Может что-то с мозгами. Проверили, все работает. Они сказали, что ищите в железе. В электрике все ОК! Теперь понятно, почему дилеры всеми правдами и неправдами открещиваются от ремонтов этих моторов. сказали, что у меня масло дерьмо. Хотя это масло они же мне и залили. Потом пришла мысль о так называемом ВАНУСЕ. Может быть, когда у меня не сработал отбойник, при ударе его могло заклинить в крайнем положении, В котором он сейчас и прибывает. Машина на оборотах работает ровнее, а на холостых оборотах трясет как лихорадку. Надеюсь что дело в нем, а это уже легче. Можно конечно старым дедовским способом проверить кольца компрессионные, залив 20 грамм масла в цилиндр и после этого проверить компрессию. А если нет то придется снимать мотор. Лезть в поршня. Смотреть кольца, поршня, шатуны, колено. Жесть, а не машина.
Покупая машины такого класса и за такие деньги, надо сразу понимать, для чего тебе нужна такая машина, и нужна ли она вообще. Мой совет таков. Такая машина должна быть простой и надежной. ЕЕ берут те, у кого небольшой достаток в семье, для семьи или для раз*езда на каждый день. Чтобы не портить дорогое. Но данный авто я не могу отнести к таким машинам. Так как задумано неплохо, а качество материалов из чего сделано, оно желает иметь лучшего. Зачем убрали гидрокомпенсаторы и воткнули эти шайбы, зачем на такую машинешку ставить 16 клапанов. Не нужны они нам. Простым Россиянам. Для нас, чем меньше в моторе деталей, тем больше вероятность, что они не сломаются. Навертели, накрутили. Зачем убрали моторы с 8 клапанами. Умные и достойные ребята уже давным давно вернулись к этой схеме. Я имею ввиду Рено и Фольцы. А фольцы более того оставили и гидрокомпенсаторы. МОЛОДЦЫ, спасибо большое. В 2003 году я покупал на работу Хендэ Гетц 12 клапанов. На ней я отъездил 240000 км. За это время в мотор я влезал ДВА раза, на 100000 км я поменял колпачки, а еще через 100000 км поменял гидрокомпенсаторы, маслосъемные и компрессионные кольца. Экономичная. Ремонтопригодная. Простая машина со всеми необходимыми опциями для нормально человека (кондей, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля). Да, для ленивых автомат - он тоже очень простой и ремонтопригодный).
Как можно было за десять лет так испоганить, что создавалось прошлым поколением. Ведь Гетц - это папа Соляриса и РИО. Все уменьшают себестоимость авто и увеличивают наживу. С нашим бензином и маслом авто должны быть так адаптированы. что если тебе на заправке вместо АИ заправили Г В Н О, выплюнул его в выхлоп, и при этом ничего не произошло плохого. Да и с маслом такая же ситуация. Поэтому советуйтесь не с маркетологами, а с людьми которые занимаются эксплуатацией того, что они продают. И будет и на вашей улице счастье.
Отзыв o Kia Rio 1.4 оставил: Андрей из города Мытищи
Отзыв написан 17 июля 2015
13028 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Kia Rio перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Киа Рио. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |