Тест-драйв Kia Rio |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
448 000 рублей 5Колесо Август 2007 |
Kia Rio 1.4
Дмитрий Тытюченко В начале года на ижевском автозаводе стартовало производство Kia Rio второго поколения. «Хвори» первых машин, сошедших с конвейера, уже вылечены, а статистика серьезных заболеваний модели еще не подведена — самое время проверить эксплуатационные качества автомобиля.Обычно автомобили, способные вызывать по-настоящему сильные эмоции, ценой несильно отличаются от самолета, выпускаются ограниченным тиражом и редко попадают в поле зрения участников движения. Но рок внимания не обошел и наш ярко-красный хэтчбек. Каким же боком в божественно-заоблачный стан эксклюзива занесло Kia Rio? Оказалось, правым... Буквально в первый месяц эксплуатации на борту машины абсолютно беспричинно появилась весьма приметная царапина. Полосой народной зависти она отчетливо протянулась от переднего крыла до заднего фонаря. Такое проявление чувств можно, конечно, списать на банальное хулиганство. Но стоит взглянуть на инцидент с другой стороны: а что если это линия судьбы? Как на ладони, по которой хироманты видят будущее? Судя по длине царапины, модель проживет долгую и насыщенную жизнь. А вот что ждет потенциального владельца Kia Rio, мы будем периодически рассказывать в течение года. Выглядит автомобиль, безусловно, эффектно. Мускулистую внешность хэтчбека выгодно подчеркивают широкие колесные арки и массивные бамперы, а V-образная выштамповка на капоте, переходящая в фальшрадиаторную решетку, вместе с дугой бокового остекления так и вообще намекают на спортивность. «В теле и легкость полета есть, и твердая сила гранита», — сказал поэт. Это точно о Rio. Однако некоторые стилистические решения изнутри вовсе не кажутся привлекательными. К примеру, широкие задние стойки сильно скрадывают обзор. Это особенно хорошо проявляется при выезде с парковки, когда автомобили стоят под углом к проезжей части. Пространство за машиной практически не просматривается, так что «вылазка» превращается в сплошное гадание: есть там кто-то или нет. К счастью, в остальном к дизайнерским изысканиям не придерешься. За обладание таким симпатягой придется выложить приличную сумму, которая наверняка для многих станет камнем преткновения при выборе этой модели. Так, 5?дверный хэтчбек в комплектации «Люкс» с 1,4?литровым бензиновым двигателем и 5?ступенчатой механической КП обойдется в 448 тысяч рублей. Да, здесь есть фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, общий климат-контроль и ABS. Но с такими инвестициями легко можно замахнуться и на Ford Focus в подобном варианте оснащения. Правда, если есть время и желание ждать... Моторчик Kia Rio с легкостью показывает свой живой характер. Развивающий 126 Нм крутящего момента и 97 л. с. автомобиль отличается довольно резвым разгоном и впечатляющим ускорением, особенно на второй и третьей передачах. А вот переключение с пятой на четвертую несколько затруднено. При обгоне, например, можно столкнуться с ситуацией, когда рычаг упорно не хочет заходить в нужную нишу. Выход один: никаких резких движений, плавность и только плавность. О ней стоит вспомнить и при проезде мелких препятствий, ощутимой дрожью передающихся на кузов. Зато неровности покрупнее преодолеваются хэтчбеком с поразительной легкостью. Автомобиль неплохо держит дорогу, в меру информативное рулевое управление не заставляет крепче сжимать баранку на высоких скоростях. Но при проезде дорожной колеи траекторию все-таки приходится подлавливать. К тому же, как и большинство переднеприводных моделей компактного класса той же ценовой категории, Kia Rio демонстрирует снос передней оси в критических режимах. Но вернемся к хиромантии. Стоило судьбе ненадолго отвернуться от нашего хэтчбека, как при пробеге в 1434 км скоропостижно «отдал концы» спидометр. Вот оно, сладкое слово «гарантия»! А что произойдет дальше — поездим, увидим. Вождение Хорошие динамические характеристики. В меру информативный руль. Нечеткие переключения передач. Салон Удобные сиденья, хорошая эргономика. Комфорт Подвеска не в полной мере отрабатывает мелкие огрехи дорожного полотна. Безопасность В базе автомобиль оснащается только водительской подушкой безопасности. ABS доступна в более дорогих версиях. На тестах Euro NCAP автомобиль получил 4 балла за защиту пассажиров. Цена Высоковата, оставляет широкое поле для выбора. Достоинства и недостатки + Интересная внешность, тяговитый мотор, комфортабельный салон. – Высокая цена, неточные переключения передач, скудное оснащение средствами безопасности. Наше мнение Четыре балла © 5Колесо Август 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3663 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Kia
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |