Автомобили » Тест-драйв » Тесты Kia Rio

Kia

Тест-драйв Kia Rio

Тест-драйв Kia Rio

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Теория оптимизации

5Колесо Апрель 2008

Kia Rio 1.4

Владимир Маккавеев



RIO. есть в английском языке такая аббревиатура: Reliability Investment Optimization — оптимизация затрат на обеспечение надежности. И хотя название Kia происходит совсем из другой области, эта фраза вполне может считаться девизом потенциальных покупателей Kia Rio

В преддверии зимних ресурсных испытаний мы провели небольшой апгрейд уже знакомого нам Kia Rio («5 колесо» №№8 и 9, 2007): установили охранную систему Alligator SM-4300 и магнитолу Prology MCE-515U. Наряду с банальным тестированием этих систем преследовалась еще одна цель. После того как летом, уже после месяца эксплуатации, из-за попадания грязи на плохо защищенные контакты «коротнуло» спидометр, захотелось лишний раз проверить надежность электропроводки автомобиля. Но справедливости ради надо признать, что зимой малыш Rio больше не капризничал. Заводился с пол-оборота в самые лютые морозы. И даже ни разу не захворал на протяжении всего зимнего сезона. Болезни обошли стороной как проводку, так и все остальные системы автомобиля, включая свежеустановленные.

Единственный минус, который удалось выявить в процессе эксплуатации сигнализации, — ее чрезмерная многофукциональность. Шутка, конечно, но в каждой шутке, как говорится… Чтобы разобраться с алгоритмами настройки 27 програм- мируемых функций, пришлось дотошно вчитываться в объемную инструкцию. Девушкам без высшего технического образования придется непросто. Но оно того стоит!

Автомагнитола Prology мощностью 4х55 Вт также полностью оправдала надежды, прекрасно вписавшись в интерьер Rio. Впечатлило наличие слотов для SD и MMC-карт и USB-входа, а также буферной памяти. Акустический комфорт Rio оставляет желать лучшего: звук двигателя и удары подвески микшируются довольно слабо. Но CD/MP3-ресивер Prology не только дал возможность заглушить рабочие шумы автомобиля, но и позволил добиться приемлемой чистоты звучания.

Что до самого Kia Rio, то в ходе зимних ходовых испытаний выявились лишь два недостатка, незаметных летом. Система обдува задних боковых стекол явно не рассчитана на сильные морозы. При температуре ниже –12°С стекла либо замерзают, либо неумолимо потеют. Кроме того, эффективность тормозов на холоде заметно падает, так что при выезде с парковки их не грех прогреть несколькими резкими торможениями.

Зато в плане управляемости Rio не разочаровал. В канун зимы мы переобули его в зимние нешипованные шины Dunlop Graspic DS-2 и не прогадали. Да, из-за достаточно жесткой подвески на неровной зимней трассе характер Rio порой резковат. Особенно при выезде из колеи и наезде на мелкие неровности. Но при этом на скользком покрытии автомобиль устойчив, абсолютно прогнозируем, послушен и четок в управлении. Работа ABS нареканий также не вызывает. Разве что «зимнее» торможение коробкой передач слегка осложняется слишком длинным ходом переключения 5-ступенчатой КП.

Но это лишь мелкие огрехи. В целом малыш Rio в ходе ресурсных зимних испытаний показал себя не отличником, но твердым хорошистом. Продемонстрировав неожиданно стойкий иммунитет ко всем сезонным болезням русской зимы и получив четверки по осталь­ным номинациям, Kia доказал, что полностью удовлетворяет «девизу» своих потенциальных покупателей. RIO: reliability investment optimization!

Вождение

На скользкой и заснеженной трассе ведет себя несколько нервно, зато абсолютно прогнозируемо.

Салон

Просторный салон, но не слишком вместительный багажник.

Комфорт

Удобные сиденья и водительский подлокотник. Подвеска жесткая и довольно шумная.

Безопасность

Четыре балла на тестах Euro NCAP за защиту пассажиров. Жаль только, что в российской версии нет ESP.

Цена

Несколько завышена, хотя и вполне в рамках ценовой дельты своего класса.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая разгонная динамика на высоких оборотах, завидная управляемость.

- Необходимость жесткого прогрева тормозов, не слиш­ком продуктивная система обдува задних боковых стекол, отсутствие ESP.

Наше мнение

Добротный, надежный и в меру динамичный городской автомобиль с привлекательным современным дизайном. Не создает дополнительных проблем при эксплуатации в условиях русской зимы. Очень неплохой вариант для тех, кто хочет наконец пересесть с продукции российского автопрома на иномарку.

© 5Колесо

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Rio

Прочитано: 3120 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов